CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  МТС завоевал первое место среди самых дорогих российских брендов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19-20 декабрь
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

14-15 ноябрь
Руководство отделом / подразделением / группой

12-13 декабрь
Эффективные технологии активных продаж

26-27 октябрь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volvo (Вольво)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

МТС завоевал первое место среди самых дорогих российских брендов


Дата: 10.01.2011
Печатная версия новости

Последний год МТС уделял огромное внимание своему бренду, стремясь унифицировать его, укрепить, сделать узнаваемым, привлекательным и, как видим, не зря. На сегодня уровень цены этой торговой марки составляет почти $7, 8 млрд. Донедавно “Билайн” неизменно возглавлял этот рейтинг со своей стоимостью $6, 3 млрд.

Оценивание проводило международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand. Оно ежегодно публикует топ-100 самых дорогих брендов мира. С 2005 года по собственной запатентованной методике оценивает российские торговые марки. Основные критерии отбора: доля в прибыли, которую генерирует непосредственно торговая марка, ее вклад в нематериальные активы компании, риски бренда, его стабильность и прочее.

Так же определены еще 38 самых дорогих российских торговых марок среди которых:

  • “Балтика” (Занимает 3 место, стоимость составляет $2284 млн. За последнее время цена бренда существенно не изменилась, а это значит что он до сих пор остается пивом узнаваемым и востребованным);
  • “Лукойл” (4 позиция – $1173 млн. Компания обладает широкой сетью АЗС в России, а за границей известна как российский В2С бренд. Он существенно выиграл от изменения процесса оценки стоимости нефтяных брендов с ее увеличившимся фокусом в рознице);
  • “МегаФон” (5 ступенька – $634 млн. Ранее был лидером по количеству абонентов, а сейчас этот мобильный оператор занимает 2е место в России. В 2005 году установил низкую планку, но все же отличается устойчивостью бренда, хорошим финансовым положением и не участвует в спорах связанных с тарифом на роуминг);
  • Сбербанк (6й – $591 млн. За последнее время произошло обновление бренда и изменение сервиса компании, что способствовало рывку вперед. Отметим, что кризис так же пришелся на руку. Он показал доверие людей к банку, которые несмотря ни на что продолжали открывать счета);
  • “Пятёрочка” (7 место – $379 млн. Имеет свои плюсы и минусы: увеличивая комунникацию и открывая новые магазины, мало внимания уделяет свои клиентам. Тем не менее, остается самым востребованным розничным брендом);
  • ТНК (в списке 8й – $373 млн. Не имея такой широкой сети АЗС как у Лукойла, ТНК лидирует благодаря удобному соотношению цены и качества, а также хорошей рознице);
  • “Роснефть” (9 ступенька – $370 мнл. Эта нефтяная компания отстает от “Лукойл” и ТНК в розничной торговле, но все же остается самой большой в России. Последнее время компания обновляла бренд, но изменения не дали особых результатов);
  • “Домик в деревне” (10 позиция – $309 млн. Бренд потерял лидирующие позиции в ходе скандала компании “Вимм-Билль-Данн” на использование сухого порошка. Также существенную роль сыграло появление новых конкурентов и повышение цен поставщиками);
  • Альфа-Банк (11 место – $301 млн. Спад бренда произошел во время кризиса, когда бренд не имел развития, качество обслуживания снизилось, малое количество банкоматов собирали большие очереди и возвросла конкуренция с появлением новых банков);
  • НТВ (12й – $301 млн. К своей стандартной позиции канал добавил провокационный контент, что запутывает и не позволяет точно и четко определить его позиции);
  • “Арсенальное” (13 ступенька-$281 млн. Этот бренд остается понятным, воспринимается аудиторией и сохраняет свою стабильность);
  • СТС (14 место – $223 млн. Контент канала можно охарактеризовать как развлекательный и для всей семьи. Бренд имеет постоянный рост);
  • Банк Москвы (в списке 15й – $189 млн. Во время кризиса потерял свое лидирование и на сегодня имидж банка остается противоречивым, связанный только с Москвой и не имеет стандартов по визуальному стилю бренда);
  • “Ярпиво” (16й – $181 млн. Региональный бренд поменял свой имидж на более традиционный и остается непонятным или просто нейтральным для тех, кто перед этим воспринимал его с позиции “больше позитива”);
  • “Ингосстрах” (17 позиция – $173 млн. Имеет хорошую репутацию и остается лидером на рынке страхования. Недавний ребрендинг не повлиял на восприятие и фиксацию бренда);
  • “Я” (18 место – $162 млн. Сок использует те же способы связи с общественностью, но на этот раз их действие менее активное);
  • “Фруктовый Сад” (в списке 19 – $151 млн. Бред использует ту же коммуникацию, а его общее восприятие остается хорошим. Среди соков среднего уровня, “Фруктовый Сад” занимает доминирующую позицию);
  • “Связной” (20й – $141 млн. Один из главных победителей 2010 года, “Связной” достиг одобрительных изменений учитывая ослабление “Евросети” и отсутствие более мелких конкурентов);
  • “Тонус” (21 место – $139 млн. Бренд поддерживается Active+ что добавляет соку некоторые особенности и делает его более уникальным);
  • “Моя семья” (в списке 22я – $132 млн. Бренд остается узнаваемым, но проблема заключается в том, что люди, которым нравится реклама, жалуются на ее несоответствие качеству продукта);
  • ВТБ (23 ступенька – $104 млн. Банк отличается своей надежностью и гарантией. Он формирует новые офисы и остается активным в связях с общественностью);
  • “Магнит” (24й – $102 млн. Количество, а не качество берет вверх у этого бренда, который пользуется высокой востребованностью при этом не имея яркой рекламы, отличительного интерьера и услуг. Компания имеет самую большую розничную сеть и хорошие показатели роста по индустрии);
  • Клинское (25й – $101 млн. Продолжает положительное развитие следуя своему языку и общему позиционированию);
  • “Перекресток” (26 место – $101 млн. Ясность, точность и простота – основные критерии этого бренда. Он развивается, но иногда, указывая свои цены, супермаркет формирует впечатление дискаунтера);
  • “Татнефть” (в списке 27– $99 млн. Пользуется спросом на рынке в Татарстане, от основных конкурентов отличается привлекательным визуальным стилем);
  • “М.Видео” (28 позиция – $96 млн. Компания нашла “свое лицо”, чем и отличается от основных сильных конкурентов “Эльдорадо” и “Техносила”. К тому же, этот электронный ритейлер предоставляет финансовую отчетность, чего не наблюдается у других);
  • “Росгосстрах” (29 ступенька – $82 млн. Бренд этой страховой компании удачно обновляется, а сама компания отличается самой большой розничной сетью в Росии);
  • “Газпром нефть” (30й – $81 млн. Обновление бренда и проведение рекламной компании, пока не способствовали становлению собственного имиджа. “Газпром нефть” все еще воспринимается как торговля в розницу);
  • КАМАЗ (31 место – $79 млн. Финансовый кризис и проблемы в автомобилестроении отразились на этом бренде. Изначально, он успешно себя зарекомендовал на ралли Париж-Дакар);
  • “Зелёная марка” (в списке 32й – $73 млн. Бренд себя зарекомендовал как понятный, простой, заманчивый);
  • “Чудо” (33 позиция – $67 млн. Большое количество ингредиентов и замечательный вкус внушительно действуют на его покупку. Бренд развивается и динамично рекламируется);
  • “Сибирская Корона” (34я – $65 млн. Доминирует благодаря своему качеству, которое считается наилучшим. По отзывам, за последнее время оно ухудшилось и общее впечатление испортилось);
  • “Простоквашино” (в списке 35й – $65 млн. Компания сделала ставку на детство и от этого только выиграла. Красочная, заманчивая упаковка, неплохое качество сделали этот бренд одним из самых быстроразвивающихся);
  • “Невское” (36 место – $64 млн. Бренд размытый и не имеет отличительных особенностей);
  • “Агуша” (37я – $63 млн. Это детское питание принадлежит компании “Винн-Билль-Данн” и пользуется активным спросом. Бренд интенсивно развивается и совершенствуется);
  • Росбанк (38 позиция – $58 млн. Размер банковских активов и обширное пребывание формируют составляющую бренда. За последние 2 года особого развития не наблюдалось);
  • J7 (39й- $47 млн. Первенствующий бренд компании “Вимм-Билль-Данн”. За последнее время, рекламы стало меньше и сок проиграл таким конкурентам как “Rich” и “Я”);
  • “Белуга” (40 место – $40 млн. Этот молодой водочный бренд без значительных коммуникаций создал хороший имидж).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru