CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пивоваренные компании сократят финансирование спонсорских проектов в спорте на 80%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

16-17 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности и производительности труда

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Anne French (Энни Фрэнч)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пивоваренные компании сократят финансирование спонсорских проектов в спорте на 80%

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 06.10.2004
Печатная версия новости

Пивоваренные компании в результате вступления в силу поправок об ограничении рекламы пива сократят финансирование спонсорских проектов в области спорта.

Об этом заявил глава исполнительного секретариата Союза российских пивоваров (СРП) Вячеслав Мамонтов. По его словам, в связи со вступлением в действие закона, ограничивающего рекламу пива, размер спонсорской помощи пивоваренных компаний российским спорту и культуре, составившей в 2003 г. более $50 млн, сократится на 80-90%.

За последние три года российские пивоваренные компании выступали спонсорами различных спортивных и культурных мероприятий, в том числе турниров, скачек, различных фестивалей. Однако сегодня российские пивоваренные компании вынуждены отказываться от участия в спонсорстве. "Балтика" и Sun Interbrew, а также "Ярпиво" в сентябре объявили о приостановке финансирования своих спонсорских проектов. По данным Союза российских пивоваров, объем рекламы пива на российском телевидении только в первые недели сентября сократился на 60-70%.

Поправки в закон о рекламе, ограничивающие рекламу пива, вступили в силу 5 сентября 2004 г. В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы. Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м от них, передает РБК.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • kovrochist.ru
    Современные и классические ковры из натуральных и синтетических материалов
    kovrochist.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru