CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пивоваренные компании сократят финансирование спонсорских проектов в спорте на 80%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пивоваренные компании сократят финансирование спонсорских проектов в спорте на 80%

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 06.10.2004
Печатная версия новости

Пивоваренные компании в результате вступления в силу поправок об ограничении рекламы пива сократят финансирование спонсорских проектов в области спорта.

Об этом заявил глава исполнительного секретариата Союза российских пивоваров (СРП) Вячеслав Мамонтов. По его словам, в связи со вступлением в действие закона, ограничивающего рекламу пива, размер спонсорской помощи пивоваренных компаний российским спорту и культуре, составившей в 2003 г. более $50 млн, сократится на 80-90%.

За последние три года российские пивоваренные компании выступали спонсорами различных спортивных и культурных мероприятий, в том числе турниров, скачек, различных фестивалей. Однако сегодня российские пивоваренные компании вынуждены отказываться от участия в спонсорстве. "Балтика" и Sun Interbrew, а также "Ярпиво" в сентябре объявили о приостановке финансирования своих спонсорских проектов. По данным Союза российских пивоваров, объем рекламы пива на российском телевидении только в первые недели сентября сократился на 60-70%.

Поправки в закон о рекламе, ограничивающие рекламу пива, вступили в силу 5 сентября 2004 г. В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы. Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м от них, передает РБК.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru