CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Екатеринбурге появились первые жертвы нового закона о рекламе пива   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 март
Эффективное ведение переговоров по телефону

20-21 февраль
Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать, делегировать

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

20-21 март
Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ford Ka (Форд Ка)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Екатеринбурге появились первые жертвы нового закона о рекламе пива

Источник: http://www.nr2.ru/
Дата: 05.10.2004
Печатная версия новости

Свердловские антимонопольщики начали борьбу с предпринимателями, нарушающими закон о рекламе пива. Территориальное управление федеральной антимонопольной службы возбудило два административных дела о светодиодной рекламе слабоалкогольных напитков, нарушающей российское законодательство.

Как сообщила «Новому Региону» заместитель начальника управления ФАС по Свердловской области Татьяна Колотова, в Екатеринбурге выявлено 2 факта нарушения закона о рекламе пива. Это светодиодные вывески пива «Невское» в районе Исторического сквера и «Золотая Бочка» на перекрестке улиц Ленина – Карла Либкнехта. Согласно действующему законодательству, реклама пива не может размещаться ближе, чем на 100 метров от учреждений образования и культуры.

В Екатеринбурге обе вывески нарушают это ограничение. Реклама «Невского» находится в районе колледжа им. Ползунова, а вывеска «Золотой Бочки» расположена напротив театра музыкальной комедии. Административные дела будут рассмотрены в территориальном управлении ФАС уже в октябре. Владельцам вывесок дадут время, в течение которого им необходимо будет демонтировать рекламные конструкции.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru