CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Екатеринбурге появились первые жертвы нового закона о рекламе пива   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Comfort (Комфорт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Екатеринбурге появились первые жертвы нового закона о рекламе пива

Источник: http://www.nr2.ru/
Дата: 05.10.2004
Печатная версия новости

Свердловские антимонопольщики начали борьбу с предпринимателями, нарушающими закон о рекламе пива. Территориальное управление федеральной антимонопольной службы возбудило два административных дела о светодиодной рекламе слабоалкогольных напитков, нарушающей российское законодательство.

Как сообщила «Новому Региону» заместитель начальника управления ФАС по Свердловской области Татьяна Колотова, в Екатеринбурге выявлено 2 факта нарушения закона о рекламе пива. Это светодиодные вывески пива «Невское» в районе Исторического сквера и «Золотая Бочка» на перекрестке улиц Ленина – Карла Либкнехта. Согласно действующему законодательству, реклама пива не может размещаться ближе, чем на 100 метров от учреждений образования и культуры.

В Екатеринбурге обе вывески нарушают это ограничение. Реклама «Невского» находится в районе колледжа им. Ползунова, а вывеска «Золотой Бочки» расположена напротив театра музыкальной комедии. Административные дела будут рассмотрены в территориальном управлении ФАС уже в октябре. Владельцам вывесок дадут время, в течение которого им необходимо будет демонтировать рекламные конструкции.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru