CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  По казино ударили, как по пиву   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

11-11 февраль-сентябрь
психология

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hustler (Хастлер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

По казино ударили, как по пиву

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 01.10.2004
Печатная версия новости

Вчера комитет по экономической политике Госдумы рекомендовал нижней палате принять в первом чтении поправки к рекламному законодательству, серьезно ограничивающие рекламу игорного бизнеса. Нарушителей нового закона депутаты предлагают штрафовать, причем сумма штрафа может достигать 5000 МРОТ (500 тыс. руб.). Участники игорного рынка депутатскую инициативу одобряют, а рекламисты называют предложенные ограничения бессмысленными.

"Это довольно жесткие поправки, они фактически приравнивают рекламу игорного бизнеса к рекламе алкоголя и табака,– говорит заместитель председателя комитета по экономполитике Владимир Мединский.– Мы считаем, что сегодня они очень актуальны: Москву и другие города России захлестнула назойливая пропаганда дешевых видов азартных игр, о которых кричат с каждого угла". По его словам, наибольшее раздражение избирателей в последнее время вызывают не большие казино, а "расплодившиеся повсюду залы игровых автоматов". "Столь массированная пропаганда дешевых азартных игр представляет опасность для населения, в том числе молодежи",– считает господин Мединский.
Ограничения на игорную рекламу, предложенные депутатами (см. справку), во многом аналогичны недавно принятому парламентариями запрету на рекламу пива. Например, депутаты хотят разрешить игорную рекламу на телевидении лишь в ночное время – с 22.00 до 7.00. Наряду с законом "О рекламе" депутаты намерены поправить и Административный кодекс (КОАП), дополнив его пунктом о штрафах за нарушение законодательства о рекламе игорного бизнеса. Простых граждан депутаты предлагают штрафовать на 20-25 МРОТ (2000-2500 руб.). Должностным и юридическим лицам придется заплатить гораздо больше – до 5000 МРОТ.
Господин Мединский прогнозирует, что Дума быстро примет игорный законопроект. "С самого начала эти поправки пользовались поддержкой 'Единой России',– отмечает он.– Среди их авторов вице-спикер Думы Георгий Боос, генеральный секретарь 'Единой России' Валерий Богомолов, руководитель центрального исполкома партии Юрий Волков, а также ряд депутатов-единороссов". При этом Владимир Мединский не исключает, что законопроект может претерпеть серьезные изменения: комитет по экономполитике поддержал его по существу, понимая, что после первого чтения (оно должно состояться до конца октября) его придется дорабатывать. На этом, скорее всего, будут настаивать и представители игорного бизнеса, которых депутаты к работе над документом пока не привлекали.
Участники и эксперты игорного и рекламного рынков разошлись в своих оценках нового законопроекта. "Я считаю, что это правильно,– полагает президент Ассоциации деятелей игорного бизнеса Игорь Балло.– Та реклама, которая сегодня есть, дискредитирует российский игорный бизнес. Его нужно рекламировать, но не в таких количествах". "Рекламу игорных заведений, несомненно, нужно ограничивать. Однако у меня вызывает сомнение качество предложенного законопроекта,– говорит пожелавший остаться неизвестным эксперт одной из отраслевых ассоциаций в сфере рекламы.– Уже сегодня, в самом начале работы, не найдены формулировки, точно характеризующие заведения, рекламу которых депутаты собрались ограничивать. Велика вероятность, что в дальнейшем уточнить их будет сложно".
При этом рекламисты признают, что запрет на рекламу игорных заведений не ударит по их бизнесу – по данным TNS Gallup AdFact, казино и прочие заведения не входят даже в 200 самых рекламируемых товарных категорий. Эксперты не берутся даже примерно оценить объем этого сектора рынка. Возможно, поэтому некоторые рекламисты полагают, что вводить ограничения на игорную рекламу бессмысленно. "Сегодня российские законодатели должны ограничивать не рекламу игорного бизнеса, а саму деятельность казино и прочих игровых заведений,– говорит президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.– Надо следовать примеру развитых стран, где под казино выделяют специальные зоны. То же, что происходит в Москве и других городах, иначе как игорной вакханалией не назовешь".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru