CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламные агентства борются за Paramount Pictures   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pfizer GmbH (Пфизэр ГмбХ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламные агентства борются за Paramount Pictures

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 01.10.2004
Печатная версия новости

В течение последней недели специалисты маркетингового отдела компании Paramount Pictures встречались с представителями трех рекламных агентств. На встречах обсуждалась pr-стратегия компании и политика расширения.

Среди компаний, с которыми работает Paramount - Interpublic Group's Initiative, WPP Group's Mediaedge:cia и Publicis Groupe's MediaVest. MediaVest работает над покупкой эфирного времени для рекламы компании. Каждому из трех агентств было дано специальное задание. Результаты работы обсуждались на встречах. На данный момент Paramount планирует выбрать одну из компаний, для развития рекламной стратегии видеокорпорации в будущем году. Решение менеджмента будет объявлено на следующей неделе.

Контракт с Paramount представляет большой интерес для рекламных агентств. В 2003 году корпорация потратила на рекламу $480 миллионов. В 2005 году расходы на маркетинг планируется увеличить.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru