CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Футбольный маркетинг от Manchester United   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама TV Spielfilm (ТиВи Спилфилм)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Футбольный маркетинг от Manchester United

Источник: http://dn.kiev.ua/
Дата: 30.09.2004
Печатная версия новости

Manchester United может быть самым богатым футбольным клубом в мире, и, скорее всего, его название - это самый успешный бренд в истории современного спорта. Тем не менее, руководство клуба не почивает на лаврах, и пытается реализовывать еще более успешные маркетинговые стратегии.

Согласно опубликованным на этой неделе результатам, ежегодный доход Manchester United упал примерно на 30%, чему в немалой степени способствовали трансфертные сделки, сообщает Worldeconomy. Вместе с тем, клуб отчитался о 6-процентном росте операционной прибыли, которая, благодаря устойчивым продажам "командных" маек и других "фирменных" товаров, составила аж £58.3 млн ($105 млн).

За два последних сезона Manchester United дважды успешно выходил на североамериканские поля, и, кроме того, ее менеджеры весьма удачно провели операцию по открытию сети "фирменных" кафе в Китае. В соответствие с нынешней стратегией, Manchester United должен завоевать для себя еще более широкую аудиторию, "…превратив своих фанатов [со всего мира] в своих покупателей". Согласно этой стратегии, в будущем июле Manchester планирует совершить тур на Дальний Восток, в ходе которого эта команда проведет игры в Китае и Гонконге.

"Мы ничем не отличаемся от любого другого клуба", – заявил корреспондентам агентства новостей Би-Би-Си директор Manchester United по рекламным кампаниям и маркетингу Марк Гудфеллоу. "Нам необходимо искать новые источники средств, и мы всегда стремимся упрочить свои отношения с нашими фанатами". По словам г-на Гудфеллоу, в настоящее время за Manchester United по всему миру болеет примерно 75 млн человек, из числа которых 23 млн проживает в Европе, 4.6 млн – в Новом Свете, 40.7 млн – в Азии, и 5.9 млн – в Южной Африке. "Наши фанаты лояльны по отношению к нам, и в любом другом бизнесе это бы означало, что у нас есть постоянная база клиентов, готовых покупать у нас еще и еще. Однако, в реальной жизни футбольный фанат далеко не всегда согласится выложить свои деньги за что-то, связанное со своим любимым клубом. В результате, мы должны решить главный вопрос: каким образом нам необходимо выстраивать свои отношения с фанатами для того, чтобы превратить их в постоянных покупателей?"

Дома в Великобритании Manchester United недавно подписал новый четырехгодичный контракт со своим спонсором Vodafone на £36 млн. Команда планирует вложить эти средства в расширение своего стадиона Old Trafford, увеличив его вместимость, и, соответственно, поступления от продажи билетов. В настоящее время Manchester United подал ходатайство на увеличение вместимости стадиона на 7 800 мест, планируя довести его общую вместимость к сезону 2006/2007 гг. до 75 600 мест. Однако, как признает сам г-н Гудфеллоу, "…только относительно небольшое число наших сторонников приходят смотреть на нашу игру в Old Trafford, так что мы должны достичь их сами!"

По словам Гудфеллоу, для этого его команда использует Интернет-сайты ManUtd.com и Mu.tv, специальный сайт на китайском языке, телевизионную станцию MUTV и мобильные телефоны MU Mobile. "Помимо этого, мы можем контактировать с нашими фанатами через наши кафе, наши кредитные карты, а также через наши товары, такие как книги, календари, журналы и т.д. Мы запустили нашу сеть кредитных карт в международном масштабе. Например, недавно она начала работать в Малайзии".

По словам г-на Гудфеллоу, маркетологи Manchester United хотят научиться «…понимать суть взаимоотношений фанатов» с их клубом, их потребности, и суть их интереса к клубу. По его словам, Manchester United планирует к 2005 году "узнать" 3.5 млн своих фанатов, а к 2007 году довести это число до 6.7 млн человек. "Для того, чтобы добиться этого, мы должны составить базу покупателей, которая могла бы пополняться в режиме «online». Мы также планируем создать систему, которая позволила бы нам управлять продвижением 40 различных товаров и услуг через разные каналы дистрибуции".

Г-н Гудфеллоу отмечает ту роль, которую в налаживании контактов Manchester United с фанатами со всего мира сыграли его долгосрочные партнеры. По его словам, при выборе спонсоров Manchester United ориентировался, в том числе, и на масштабы их присутствия на мировом рынке. Так, Manchester United в течение 13 лет сотрудничает с американской компанией Nike, которая не только производит спортивные товары под маркой этого клуба, но и обеспечивает работу действующих под его эгидой футбольных школ. "Некоторые люди считают, что футбольная школа – это не в традициях Nike. Однако, эта компания действительно умеет организовывать мероприятия, помогая фанатам общаться со своим любимым футбольным клубом. Они прекрасно это делают!"

Помимо Vodafone и Nike, Manchester United поддерживает стабильные отношения еще с восемью компаниями. "То, что мы делаем в Manchester United, может делать любой другой футбольный клуб", – утверждает г-н Гудфеллоу. "Самое главное – это удостовериться в том, что ты не эксплуатируешь своих фанатов, попросту засыпая их своими товарами. У нас есть долгосрочная стратегия взаимодействия с нашими болельщиками, и ее реализация – это наша главная задача на ближайшие годы. Нам по-прежнему предстоит сделать очень многое".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru