CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Футбольный маркетинг от Manchester United   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Battersea Dog Home (Батерсеа Дог Хоум)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Футбольный маркетинг от Manchester United

Источник: http://dn.kiev.ua/
Дата: 30.09.2004
Печатная версия новости

Manchester United может быть самым богатым футбольным клубом в мире, и, скорее всего, его название - это самый успешный бренд в истории современного спорта. Тем не менее, руководство клуба не почивает на лаврах, и пытается реализовывать еще более успешные маркетинговые стратегии.

Согласно опубликованным на этой неделе результатам, ежегодный доход Manchester United упал примерно на 30%, чему в немалой степени способствовали трансфертные сделки, сообщает Worldeconomy. Вместе с тем, клуб отчитался о 6-процентном росте операционной прибыли, которая, благодаря устойчивым продажам "командных" маек и других "фирменных" товаров, составила аж £58.3 млн ($105 млн).

За два последних сезона Manchester United дважды успешно выходил на североамериканские поля, и, кроме того, ее менеджеры весьма удачно провели операцию по открытию сети "фирменных" кафе в Китае. В соответствие с нынешней стратегией, Manchester United должен завоевать для себя еще более широкую аудиторию, "…превратив своих фанатов [со всего мира] в своих покупателей". Согласно этой стратегии, в будущем июле Manchester планирует совершить тур на Дальний Восток, в ходе которого эта команда проведет игры в Китае и Гонконге.

"Мы ничем не отличаемся от любого другого клуба", – заявил корреспондентам агентства новостей Би-Би-Си директор Manchester United по рекламным кампаниям и маркетингу Марк Гудфеллоу. "Нам необходимо искать новые источники средств, и мы всегда стремимся упрочить свои отношения с нашими фанатами". По словам г-на Гудфеллоу, в настоящее время за Manchester United по всему миру болеет примерно 75 млн человек, из числа которых 23 млн проживает в Европе, 4.6 млн – в Новом Свете, 40.7 млн – в Азии, и 5.9 млн – в Южной Африке. "Наши фанаты лояльны по отношению к нам, и в любом другом бизнесе это бы означало, что у нас есть постоянная база клиентов, готовых покупать у нас еще и еще. Однако, в реальной жизни футбольный фанат далеко не всегда согласится выложить свои деньги за что-то, связанное со своим любимым клубом. В результате, мы должны решить главный вопрос: каким образом нам необходимо выстраивать свои отношения с фанатами для того, чтобы превратить их в постоянных покупателей?"

Дома в Великобритании Manchester United недавно подписал новый четырехгодичный контракт со своим спонсором Vodafone на £36 млн. Команда планирует вложить эти средства в расширение своего стадиона Old Trafford, увеличив его вместимость, и, соответственно, поступления от продажи билетов. В настоящее время Manchester United подал ходатайство на увеличение вместимости стадиона на 7 800 мест, планируя довести его общую вместимость к сезону 2006/2007 гг. до 75 600 мест. Однако, как признает сам г-н Гудфеллоу, "…только относительно небольшое число наших сторонников приходят смотреть на нашу игру в Old Trafford, так что мы должны достичь их сами!"

По словам Гудфеллоу, для этого его команда использует Интернет-сайты ManUtd.com и Mu.tv, специальный сайт на китайском языке, телевизионную станцию MUTV и мобильные телефоны MU Mobile. "Помимо этого, мы можем контактировать с нашими фанатами через наши кафе, наши кредитные карты, а также через наши товары, такие как книги, календари, журналы и т.д. Мы запустили нашу сеть кредитных карт в международном масштабе. Например, недавно она начала работать в Малайзии".

По словам г-на Гудфеллоу, маркетологи Manchester United хотят научиться «…понимать суть взаимоотношений фанатов» с их клубом, их потребности, и суть их интереса к клубу. По его словам, Manchester United планирует к 2005 году "узнать" 3.5 млн своих фанатов, а к 2007 году довести это число до 6.7 млн человек. "Для того, чтобы добиться этого, мы должны составить базу покупателей, которая могла бы пополняться в режиме «online». Мы также планируем создать систему, которая позволила бы нам управлять продвижением 40 различных товаров и услуг через разные каналы дистрибуции".

Г-н Гудфеллоу отмечает ту роль, которую в налаживании контактов Manchester United с фанатами со всего мира сыграли его долгосрочные партнеры. По его словам, при выборе спонсоров Manchester United ориентировался, в том числе, и на масштабы их присутствия на мировом рынке. Так, Manchester United в течение 13 лет сотрудничает с американской компанией Nike, которая не только производит спортивные товары под маркой этого клуба, но и обеспечивает работу действующих под его эгидой футбольных школ. "Некоторые люди считают, что футбольная школа – это не в традициях Nike. Однако, эта компания действительно умеет организовывать мероприятия, помогая фанатам общаться со своим любимым футбольным клубом. Они прекрасно это делают!"

Помимо Vodafone и Nike, Manchester United поддерживает стабильные отношения еще с восемью компаниями. "То, что мы делаем в Manchester United, может делать любой другой футбольный клуб", – утверждает г-н Гудфеллоу. "Самое главное – это удостовериться в том, что ты не эксплуатируешь своих фанатов, попросту засыпая их своими товарами. У нас есть долгосрочная стратегия взаимодействия с нашими болельщиками, и ее реализация – это наша главная задача на ближайшие годы. Нам по-прежнему предстоит сделать очень многое".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru