CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Российский рекламный рынок достиг стабильности и застоя одновременно   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Dainese (Дэйнис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Российский рекламный рынок достиг стабильности и застоя одновременно

Источник: http://allmedia.ru/
Дата: 30.09.2004
Печатная версия новости

В среду, 29 сентября, состоялось заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, которое определило сильнейшие проекты года в создании и продвижении брендов на российском рынке.

Седьмой год проведения конкурса характеризуется высокой конкуренцией – на рассмотрение жюри было подано 268 заявок в 26 категориях товаров и услуг. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 26 октября в Экспоцентре. Победителям будут вручены золотая, серебряная и бронзовая награды, среди поданных заявок вне зависимости от категории конкурса определяются лауреаты GRAND PRIX в трех номинациях: «Новое имя», «Смена образа» и «Репутация и доверие». Победители конкурса и лауреаты GRAND PRIX получают право использовать логотип награды на продукции и в рекламе бренда.

Выступая на круглом столе, организованном для прессы между заседаниями жюри конкурса, генеральный директор рекламной компании McCann-Erickson Александр Можаев отметил, что в этом году больше половины заявок были поданы отечественными производителями, которые занимают все более заметную позицию на рынке. Однако он сообщил, что в рекламных материалах российских компаний мало креативности, часто используются западные наработки - от упаковки до идеи.

По словам генерального директора компании GFK-Russia Александра Демидова, в этом конкурсе проявляются тенденции рынка. Он отметил, что качество заявок растет, но и усредняется, нет заявок ярких, но нет и особенно плохих. Он сообщил, что российский рекламный рынок достиг определенного уровня качества, стабильности и застоя одновременно. Необходимо, чтобы этот рынок развивался дальше.

Отвечая на вопрос ИА «Альянс Медиа», представлен ли на конкурсе малый бизнес, председатель оргкомитета конкурса Мария Хохлова сказала, что «как таковой малый бизнес на конкурсе не выделяется», есть критерий, связанный с ограниченным бюджетом, затраченным на продвижение бренда. То есть проект с бюджетом менее 1 млн долларов на национальное продвижение и 500 тыс долларов на локальное рассматривается как малобюджетный.    

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru