CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 определит лучшие проекты в области создания и продвижения брэндов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

4-5 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама 55DSL (55ДСЛ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 определит лучшие проекты в области создания и продвижения брэндов

Источник: http://www.allmedia.ru
Дата: 29.09.2004
Печатная версия новости

Сегодня состоится заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, которое определит сильнейшие проекты 2004 года в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Седьмой год проведения конкурса характеризуется очень высокой конкуренцией среди номинантов – на рассмотрение жюри подано 268 заявок в 26-ти категориях товаров и услуг, сообщает оргкомитет конкурса.

В этом году активные ATL и BTL „соревнования” между конкурентами сопровождаются особенно частыми случаями плагиата и проходят на фоне замедления темпов роста потребления в сочетании с высокой медиаинфляцией (обесценивание медиабюджетов). Эти тенденции существенно усложнили уровень задач, стоящих перед брэндами.

Насыщение ряда рынков, повышение уровня жизни и культуры потребления повлекли за собой расширение ассортиментных линеек большинства существующих брэндов, сужение сегментов и рост категории «премиум». Вместе с этой категорией активно развиваются сегменты высокотехнологичных товаров, IT-продуктов и услуг. Здоровое питание и образ жизни, а также инновационные продукты активно продвигаются как элементы стиля жизни современного человека. «Брэндируются» относительно новые для российского рынка сегменты, такие как средства массовой информации. Кроме того, продолжается рост конкуренции в категориях «услуги», «торговые сети и центры».

Российский рынок в 2004 году в целом характеризуется высокой динамикой и постоянным ростом числа компаний-игроков. Они активно борются за доли рынка, узнаваемость торговых марок и лояльность потребителей при помощи запусков новых продуктов, перезапусков существующих линеек, агрессивной рекламной поддержки и BTL-акций.

38 членам жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 предстоит выбрать наиболее яркие и эффективные маркетинговые решения. В составе жюри - ведущие профессионалы в области маркетинга, рекламы, потребительского рынка и маркетинговых исследований. Это главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых институтов, а также представители брэндов – золотых победителей предыдущих лет. По результатам их оценок будут определены баллы, необходимые для вхождения в шот-лист конкурса, а затем – обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru