CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В США любители жирной пищи начали рекламную кампанию против диетологов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kookai (Кукай)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В США любители жирной пищи начали рекламную кампанию против диетологов

Источник: http://www.rian.ru/
Дата: 29.09.2004
Печатная версия новости

Американская общественная организация "Центр свободы потребительского выбора" начала во вторник рекламную кампанию против диетологов и чиновников, борющихся против увлечения американцев потреблять жирную пищу.

О начале кампании сообщается на официальном сайте организации, где размещен рекламный ролик с участием актера Ларри Томаса, известного ролью грубого хозяина столовой по прозвищу "Супной фашист" в одном из американских телесериалов.

Герой ролика отказывает покупателям в приобретении еды, если они выглядят слишком тучными. "Тебе ничего не надо, приходи когда похудеешь. Можешь взять салат", - говорит актер, отталкивая посетителей от стойки.

В рекламном ролике содержится послание к тем, кто выступает против потребления жирной пищи. "Не зашла ли война с ожирением слишком далеко?" - говорит текст рекламного ролика.

Авторы ролика не скрывают, что он направлен против конкретных американских чиновников, которые борются с ожирением и таким способом лишают потребителей законного выбора.

Среди них, как отмечается на сайте, глава регионального департамента сельского хозяйства штата Техас Сюзан Комбс, автор постановления о запрете на потребление в школах высококалорийных булочек и конфет.

Стоимость рекламной кампании, по данным газеты "Вашингтон Пост", составляет $250 тысяч.

Ожирение считается одной из самых серьезных медицинских проблем среди американского населения. Согласно исследованию, проведенному в США журналом Американской медицинской ассоциации в 1999-2000 годах, около трети взрослого населения США, а это около 60 миллионов человек, страдают проблемами, связанными с излишним весом.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru