CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новый рекламный слоган Sony уже закреплен за 22 другими торговыми марками   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hewlett Packard (Хьюлетт Паккард)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новый рекламный слоган Sony уже закреплен за 22 другими торговыми марками

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 27.09.2004
Печатная версия новости

Новый рекламный слоган крупнейшего в мире производителя электроники компании Sony уже закреплен за 22 другими мировыми торговыми марками, а технология, используемая Sony в игровой приставке Playstation, запатентована ранее компанией Immersion.

Новый лозунг корпорации: «Sony. Like no other» («Sony. Как ничто другое»), согласно данным американского ведомства по патентам и торговым маркам, уже зарегистрирован за 22 брендами в США.

Среди использующих данный девиз значатся такие известные в США и в Европе компании, как производитель мороженого Haagen-dazs со слоганом «Made like no other» («Сделано, как ничто другое») и крупная сеть магазинов одежды и товаров для дома Bloomingdale‘s – «Like no other store in the world» («Как никакой другой магазин в мире»).

Самым же обидным для Sony оказался тот факт, что вместе с нею заявление на лозунг «Like no other» подала и маленькая компания KMCBrand, производящая одежду и автомобильные аксессуары. Компания несколько лет назад уже зарегистрировала данный слоган для своего автомобильного направления, а теперь хочет оформить свое право помещать надпись «Like no other» на производимых ею женских трусах.

Реальные финансовые расходы повлекло использование корпорацией Sony в своей компьютерной игровой приставке Playstation так называемых вибротактильных технологий, которые с помощью вибрации джойстика создают у играющего ощущение непосредственного участия в игре.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что эти технологии уже запатентованы небольшой калифорнийской фирмой Immersion Corp.

Суд Сан-Франциско не замедлил вынести решение, что в пультах управления популярной компьютерной приставки, а также в 47 играх компании Sony используется две запатентованных Immersion технологии, и приговорил самую крупную в мире компанию по производству бытовой электроники к штрафу в размере $82 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru