CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Агрос" вкладывает $5 млн в рекламу нового макаронного брэнда   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

19-20 февраль
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Swatch Bijoux (Суатс Бьекс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Агрос" вкладывает $5 млн в рекламу нового макаронного брэнда

Источник: http://saint-petersburg.ru/
Дата: 24.09.2004
Печатная версия новости

В 2005 г. агрохолдинг "Агрос" намерен вложить в рекламу своих макаронных брэндов рекордную для рынка сумму - $5 млн. Как стало известно "Ведомостям", из общего бюджета в $5 млн примерно $2 млн планируется потратить на поддержку брэнда "Экстра-М", а $3 млн - на рекламу новой марки среднеценового сегмента "Ты и я".

По словам директора по маркетингу бизнес-блока "Продукция переработки зерна" группы "Агрос" Юлии Блинковой, в августе - сентябре был проведен тендер на рекламное обслуживание группы макаронных брэндов, в котором приняли участие четыре агентства.

Победителем стало агентство "МУВИ" (входит в ГК "Видео Интернешнл"), которое и займется разработкой креативной концепции и размещением рекламы брэндов группы. "Ранее продукты "Агроса" были немного архаичны. Новая марка соответствует требованиям рынка, поэтому к ней относятся очень бережно и вкладывают серьезные средства", - считает гендиректор "МУВИ" Екатерина Селявина.

Участники рынка утверждают, что до сих пор в рекламу макарон никто такие деньги не вкладывал, но сомневаются в целесообразности таких инвестиций в продвижение.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru