CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Оператор наклеит бренд на сотовый телефон   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Suzuki (Сузуки)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Оператор наклеит бренд на сотовый телефон

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 24.09.2004
Печатная версия новости

ОАО "Санкт-Петербург Телеком" запустило в продажу сотовый телефон под брендом Tele2 Q120.

Такой ход характерен для европейского рынка сотовых операторов, а в России среди GSM-операторов он пока используется слабо.

Как сообщил генеральный директор ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Сергей Сухарев, телефон производит шведская компания Viking Telecom Solutions AB. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин обратил внимание на то, что данная модель Tele2 сильно похожа на телефон Hyundai Q120, выпускаемый в Китае.

Китайские тайны

Вице-президент Viking Telecom Ян Хедин подтвердил, что основные производственные мощности его компании расположены в Китае. Он отметил, что не знает, почему телефон его компании похож на модель Hyundai, сославшись на то, что дизайном аппарата занимается гонконгское подразделение компании. Представленный телефон пока можно считать самой дешевой моделью на петербургском рынке. Директор по маркетингу Зао "Ультра Стар" Дмитрий Карманов, считает, что она может пользоваться успехом среди потребителей в низком ценовом сегменте, на которых рассчитана маркетинговая стратегия Tele2.

Кстати

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщил, что в Европе свободного рынка сотовых телефонов нет, и все производители выпускают модели под конкретных операторов. Например, SonyEricsson для новой модели K-500 подготовил специальную модификацию F-500 для оператора Vodafone.

В России такая практика не распространена, так как сотовые операторы развивались быстро и не занимались маркетингом телефонов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru