CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сотовые операторы отказались от денег за входящие звонки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sainsbury's Homeware (Сайсбарис Хоумваре)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сотовые операторы отказались от денег за входящие звонки

Источник: http://www.finiz.ru/
Дата: 23.09.2004
Печатная версия новости

ОАО "Вымпелком" (оператор сетей "Би Лайн") отказалось от поминутной оплаты за входящие звонки с городских номеров. Неделю назад так же поступил главный конкурент "Би Лайна" в Московском регионе - компания МТС. Этим они лишили преимущества "Мегафон", уже давно предлагавший бесплатные входящие.

До сих пор входящие звонки со стационарных телефонов МТС и "Би Лайн" не тарифицировали лишь в своих дорогостоящих безлимитных тарифах. Пришедший на столичный рынок GSM-связи последним, "Мегафон" сразу ввел линейку тарифов "Прием" с бесплатными входящими вызовами. В самом дешевом тарифе из линейки "Прием" абонент за $22 в месяц (все цены с учетом налогов) получает также 100 минут исходящей связи на любые номера Московского региона. Сверх того, каждая минута вызова на городской телефон обойдется в 22 цента, на телефоны своей сети - 17 центов.

С понедельника выбор операторов у не желающих платить за входящие звонки абонентов Московского региона утроился. "Би Лайн" ввел тариф с федеральным номером "Максимальный", в котором абонентская плата $26, нет включенных минут, исходящие на номера своей сети стоят 12 центов, а на номера чужих и на городские телефоны в Москве и области - 24 цента. На неделю со своим "полубезлимитным" предложением "Би Лайн" опередила конкурирующая МТС. В ее тарифе "МТС.Open" абонентская плата выше билайновской - $28, а исходящие на любые номера в пределах Московского региона - 18 центов. Заметим, что предложение МТС о скидке в 50% на исходящие или входящие звонки на "МТС.Open" не распространяется.

Более выгодные тарифы на "полубезлимитку" "Мегафона" в конкурирующих компаниях объясняют тем, что у нового оператора пока слабее покрытие - меньше базовых станций в Московском регионе, а значит, сигнал временами может пропадать.

Несмотря на уже начавшуюся активную рекламную кампанию новых тарифов МТС и "Би Лайна", аналитики отмечают, что эти предложения не несут ничего принципиально нового. "По сути новые тарифы и МТС и "Би Лайна" - это переупаковка уже действующих предложений, - говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. - Для потребителя с 300-350 минутами входящих звонков в месяц расходы на связь останутся прежними. Так что эти тарифы рассчитаны на "своих" - они не вызовут притока клиентов из других сетей, а лишь их миграцию внутри абонентской базы". С коллегой согласен аналитик исследовательской компании ACM-Consulting Александр Шатиков: "Сейчас абонентская база уже не растет лавинообразно, как раньше. В Москве и Санкт-Петербурге явно заметно перетекание абонентов с тарифа на тариф. Новые предложения сотовые компании формируют так, чтобы не снижать ARPU (средняя выручка с абонента в течение месяца. - "Известия"), а просто попытаться удовлетворить потребности отдельных групп пользователей, повысить "срок жизни" абонента в сети. Так что выгода абонента в основном заключается не в снижении платежей, а в том, что он может получить тариф, отвечающий его потребностям".

Аналитики говорят, что и обмануть телефонные компании, используя различные ухищрения, также не получится. "Сэкономить на новых тарифах, применяя изощренные технологии вроде обратного вызова (с трубки надо набрать телефонный номер компьютера-шлюза и номер вызываемого абонента, и вы получите от него входящий звонок. - "Известия"), тоже не выйдет. И "Би Лайн", и МТС явно прописали в своих договорах запрет на такие звонки".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru