CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сотовые операторы отказались от денег за входящие звонки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Whiskas (Вискас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сотовые операторы отказались от денег за входящие звонки

Источник: http://www.finiz.ru/
Дата: 23.09.2004
Печатная версия новости

ОАО "Вымпелком" (оператор сетей "Би Лайн") отказалось от поминутной оплаты за входящие звонки с городских номеров. Неделю назад так же поступил главный конкурент "Би Лайна" в Московском регионе - компания МТС. Этим они лишили преимущества "Мегафон", уже давно предлагавший бесплатные входящие.

До сих пор входящие звонки со стационарных телефонов МТС и "Би Лайн" не тарифицировали лишь в своих дорогостоящих безлимитных тарифах. Пришедший на столичный рынок GSM-связи последним, "Мегафон" сразу ввел линейку тарифов "Прием" с бесплатными входящими вызовами. В самом дешевом тарифе из линейки "Прием" абонент за $22 в месяц (все цены с учетом налогов) получает также 100 минут исходящей связи на любые номера Московского региона. Сверх того, каждая минута вызова на городской телефон обойдется в 22 цента, на телефоны своей сети - 17 центов.

С понедельника выбор операторов у не желающих платить за входящие звонки абонентов Московского региона утроился. "Би Лайн" ввел тариф с федеральным номером "Максимальный", в котором абонентская плата $26, нет включенных минут, исходящие на номера своей сети стоят 12 центов, а на номера чужих и на городские телефоны в Москве и области - 24 цента. На неделю со своим "полубезлимитным" предложением "Би Лайн" опередила конкурирующая МТС. В ее тарифе "МТС.Open" абонентская плата выше билайновской - $28, а исходящие на любые номера в пределах Московского региона - 18 центов. Заметим, что предложение МТС о скидке в 50% на исходящие или входящие звонки на "МТС.Open" не распространяется.

Более выгодные тарифы на "полубезлимитку" "Мегафона" в конкурирующих компаниях объясняют тем, что у нового оператора пока слабее покрытие - меньше базовых станций в Московском регионе, а значит, сигнал временами может пропадать.

Несмотря на уже начавшуюся активную рекламную кампанию новых тарифов МТС и "Би Лайна", аналитики отмечают, что эти предложения не несут ничего принципиально нового. "По сути новые тарифы и МТС и "Би Лайна" - это переупаковка уже действующих предложений, - говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. - Для потребителя с 300-350 минутами входящих звонков в месяц расходы на связь останутся прежними. Так что эти тарифы рассчитаны на "своих" - они не вызовут притока клиентов из других сетей, а лишь их миграцию внутри абонентской базы". С коллегой согласен аналитик исследовательской компании ACM-Consulting Александр Шатиков: "Сейчас абонентская база уже не растет лавинообразно, как раньше. В Москве и Санкт-Петербурге явно заметно перетекание абонентов с тарифа на тариф. Новые предложения сотовые компании формируют так, чтобы не снижать ARPU (средняя выручка с абонента в течение месяца. - "Известия"), а просто попытаться удовлетворить потребности отдельных групп пользователей, повысить "срок жизни" абонента в сети. Так что выгода абонента в основном заключается не в снижении платежей, а в том, что он может получить тариф, отвечающий его потребностям".

Аналитики говорят, что и обмануть телефонные компании, используя различные ухищрения, также не получится. "Сэкономить на новых тарифах, применяя изощренные технологии вроде обратного вызова (с трубки надо набрать телефонный номер компьютера-шлюза и номер вызываемого абонента, и вы получите от него входящий звонок. - "Известия"), тоже не выйдет. И "Би Лайн", и МТС явно прописали в своих договорах запрет на такие звонки".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru