CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Объем рынка Indoor TV рекламы увеличился более чем на 140%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

4-5 март
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lufthansa (Люфтханса)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Объем рынка Indoor TV рекламы увеличился более чем на 140%

Источник: http://www.utro.ru/
Дата: 23.09.2004
Печатная версия новости

За последние 9 месяцев объем рынка Indoor TV рекламы в России увеличился более чем на 140%. Такая реклама становится все более востребована не только в столице, но и за ее пределами. Об этом свидетельствует бурный рост числа городов, где точки продаж оборудованы мониторами и плазменными панелями, на которых транслируются рекламные ролики. По словам Данилы Шевченко, директора департамента развития компании "МАГИТЕЛ" - крупнейшего в России оператора этого вида рекламы, его компания устанавливает "партнерские отношения со всеми региональными операторами Indoor TV рекламы".

Специфика Indoor TV рекламы позволяет учитывать все три основных критерия выбора целевой аудитории: географический, демографический и экономический, что является залогом стремительного развития носителя. Трансляция рекламы может осуществляться только в строго определенные часы, когда магазин посещают отдельные слои населения. Продуктовые сети подразделяются на несколько групп по социально-демографическому составу аудитории: дискаунтеры, эконом-класс, супермаркеты с доходом аудитории выше среднего. Гибкость рекламного носителя позволяет выбрать для трансляции, к примеру, отдельные магазины в одном районе города, или несколько городов одного региона, обеспечивая тем самым географический отбор.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru