CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пивные рекламодатели всплывают на берегах Невы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes Benz (Мерседес Бэнс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пивные рекламодатели всплывают на берегах Невы

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 21.09.2004
Печатная версия новости

Пивоваренная компания «Балтика» установила рекламную вывеску своего брэнда на крыше гостиницы «Санкт-Петербург». Размер вывески таков, что кажется, будто гостиницу переименовали. Эта крыша – практически последнее свободное привлекательное для рекламщиков место в акватории Невы Дворцовым, Биржевым и Литейным мостами.

Размер вывески 43 метра на 5,6 метра. По данным пресс-службы пивоваренной копании «Балтика» светящаяся вывеска отражается также на фасаде здания, в результате общая рекламная площадь составляет 481,2 м2, которого не удавалось достичь ни одному из рекламируемых брендов в Петербурге.

Берега Невы сияют неоновыми вывесками Ariston, «МегаФона», «МТС», Toshiba. Для других брендов – Coca-Cola, Pepsi, Samsung, пиво «Старый мельник», Nescafe – крышные конструкции обходятся гораздо дешевле, так как они устанавливаются в местах с меньшим углом обзора (вдоль Невского и Московского проспектов) и меньшего размера.

При этом существует постановление правительства № 526-ра, которое запрещает размещение в центре города всех рекламоносителей больше 10 м2. Однако на крышные установки оно почему-то никогда не распространялось. Исключение делалось также для постеров, закрывающих строительные леса.

За «крышу» заплатили миллион

Фактически гостиница принадлежит Алексею Устаеву и его банку ЗАО «КАБ «Викинг». Вероятно, собственник здания решил использовать внешний облик гостиницы как средство для привлечения инвестиций: ей необходима модернизация и реконструкция. По неофициальным данным, появление «Балтики» на крыше гостиницы обошлось пивоварам не менее чем $1 млн. По словам источника в банке, на гостинице в любом случае появилась бы реклама любого бренда, но условия, предложенные «Балтикой», оказались самыми привлекательными. Стороны не раскрывают условия и договоренности.

Деньги пивоваренной компании могут быть направлены на реконструкцию и модернизацию гостиницы. Как сообщили в пресс-центре ОАО «ПК «Балтика», вывеска установлена 12 сентября, но переговоры о ее установке велись в течение 2-х лет. Раньше в Петербурге не было ни одной крышной установки компании, и, как подчеркнули в пресс-центре, крыша гостиницы «Санкт-Петербург» – лучшее из свободных в Петербурге, поэтому выбрали именно его.

Пивоваренная компания «Балтика» установила рекламную вывеску своего брэнда на крыше гостиницы «Санкт-Петербург».Тем не менее, эксперты рынка намекают, что появление крышной конструкции может означать уход «Балтики» с телевизионного рекламного рынка. Крыша гостиницы выбрана как одно из мест, через которые идут основные потоки машин в северную часть города. Более того, недавно здесь был открыт первый элитный бизнес-центр - «Петровский форт». По мнению экспертов, за такими стройками неизбежно приходят крупные рекламодатели. С другой стороны, «Балтика» решила встать в один ряд с сотовыми операторами, чьи вывески на соседних крышах уже стали привычной деталью городского пейзажа. «Мы бы для своего рекламодателя не согласились делать подобный проект, - говорит заместитель директора одной рекламной компании, - так как целевая аудитория запоминает товар или бренд за один месяц, пока висит реклама, и пришлось бы постоянно менять расположение рекламы».

Рекламу одобрит главный художник

Если здание подведомственно городу, то город сам определяет, что можно поставить на его крышу, а что нельзя – как с экономической точки зрения, так и с художественно-эстетической. Если собственником здания является физическое или юридическое лицо, ситуация в корне выглядит иначе. По ныне существующему законодательству, ни один чиновник не вправе установить какие-либо требования к владельцу.

Процедура согласования рекламы у чиновников в разы дольше, чем у простого собственника. Как заявил Николай Попченков, заместитель директора Городского центра размещения рекламы, если здание находится в собственности, то любые действия, ведущие к изменению внешнего облика, должны иметь архитектурно-планировочное задание, согласованные в Комитете по градостроительству и архитектуре (КГА). Для улиц первых категорий (в которую попадает и гостиница), это задание должно быть согласовано и у главного художника. По его словам, пивоваренная компания оформила все соответствующие документы.

Налог с рекламы

Городской бюджет не получает ни копейки с размещенных на крышах домов рекламоносителей. «Сейчас наши предложения об изменении законодательства направлены в ЗакС и Смольный», - уверяет Николай Попченков, заместитель директора Городского центра размещения рекламы. По его мнению, ситуация с собственниками зданий, не платящими налоги за использование своих площадей в рекламных целях, скоро должна измениться. Кроме того, город уже получает деньги со своих зданий, отданных в аренду. С 22 июля 2004 вступил в силу закон, позволяющий взимать налог с рекламных вывесок, расположенных на городских зданиях, отданных в долгосрочную аренду частным собственникам.

Черкесов снял рекламу МегаФона

Огромные суммы, о которых договариваются компании с собственниками зданий, официально не знает ни одно официальное лицо. По неофициальной информации, собственник берет единовременную плату из расчета средней стоимости 1 м2 на рекламных площадях на Невском проспекте, умножает цифру на площадь рекламной поверхности и просит от компании эквивалент полученной суммы, умноженный на 49 лет. Рекламодатели идут на такие сделки. Хотя у всех в памяти давний скандал, из-за которого пострадала вывеска «Мегафона». Вполне безобидную вывеску пришлось снять из-за строптивости полпреда в СЗФО Виктора Черкесова. Он категорически возражал, чтобы «какие-то рекламщики» висели выше, чем государственный флаг на резиденции полпреда. Тем не менее, спустя некоторое время вывеска опять появилась на старом месте.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Стяжки нейлоновые
    Стяжки пластиковые и стальные, бирки. Стяжки кабельные нейлоновые КСС, КСО
    fortisflex.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru