CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пивные рекламодатели всплывают на берегах Невы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама The Natural History Museum (Нэйчурал Хистори Мьюзем)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пивные рекламодатели всплывают на берегах Невы

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 21.09.2004
Печатная версия новости

Пивоваренная компания «Балтика» установила рекламную вывеску своего брэнда на крыше гостиницы «Санкт-Петербург». Размер вывески таков, что кажется, будто гостиницу переименовали. Эта крыша – практически последнее свободное привлекательное для рекламщиков место в акватории Невы Дворцовым, Биржевым и Литейным мостами.

Размер вывески 43 метра на 5,6 метра. По данным пресс-службы пивоваренной копании «Балтика» светящаяся вывеска отражается также на фасаде здания, в результате общая рекламная площадь составляет 481,2 м2, которого не удавалось достичь ни одному из рекламируемых брендов в Петербурге.

Берега Невы сияют неоновыми вывесками Ariston, «МегаФона», «МТС», Toshiba. Для других брендов – Coca-Cola, Pepsi, Samsung, пиво «Старый мельник», Nescafe – крышные конструкции обходятся гораздо дешевле, так как они устанавливаются в местах с меньшим углом обзора (вдоль Невского и Московского проспектов) и меньшего размера.

При этом существует постановление правительства № 526-ра, которое запрещает размещение в центре города всех рекламоносителей больше 10 м2. Однако на крышные установки оно почему-то никогда не распространялось. Исключение делалось также для постеров, закрывающих строительные леса.

За «крышу» заплатили миллион

Фактически гостиница принадлежит Алексею Устаеву и его банку ЗАО «КАБ «Викинг». Вероятно, собственник здания решил использовать внешний облик гостиницы как средство для привлечения инвестиций: ей необходима модернизация и реконструкция. По неофициальным данным, появление «Балтики» на крыше гостиницы обошлось пивоварам не менее чем $1 млн. По словам источника в банке, на гостинице в любом случае появилась бы реклама любого бренда, но условия, предложенные «Балтикой», оказались самыми привлекательными. Стороны не раскрывают условия и договоренности.

Деньги пивоваренной компании могут быть направлены на реконструкцию и модернизацию гостиницы. Как сообщили в пресс-центре ОАО «ПК «Балтика», вывеска установлена 12 сентября, но переговоры о ее установке велись в течение 2-х лет. Раньше в Петербурге не было ни одной крышной установки компании, и, как подчеркнули в пресс-центре, крыша гостиницы «Санкт-Петербург» – лучшее из свободных в Петербурге, поэтому выбрали именно его.

Пивоваренная компания «Балтика» установила рекламную вывеску своего брэнда на крыше гостиницы «Санкт-Петербург».Тем не менее, эксперты рынка намекают, что появление крышной конструкции может означать уход «Балтики» с телевизионного рекламного рынка. Крыша гостиницы выбрана как одно из мест, через которые идут основные потоки машин в северную часть города. Более того, недавно здесь был открыт первый элитный бизнес-центр - «Петровский форт». По мнению экспертов, за такими стройками неизбежно приходят крупные рекламодатели. С другой стороны, «Балтика» решила встать в один ряд с сотовыми операторами, чьи вывески на соседних крышах уже стали привычной деталью городского пейзажа. «Мы бы для своего рекламодателя не согласились делать подобный проект, - говорит заместитель директора одной рекламной компании, - так как целевая аудитория запоминает товар или бренд за один месяц, пока висит реклама, и пришлось бы постоянно менять расположение рекламы».

Рекламу одобрит главный художник

Если здание подведомственно городу, то город сам определяет, что можно поставить на его крышу, а что нельзя – как с экономической точки зрения, так и с художественно-эстетической. Если собственником здания является физическое или юридическое лицо, ситуация в корне выглядит иначе. По ныне существующему законодательству, ни один чиновник не вправе установить какие-либо требования к владельцу.

Процедура согласования рекламы у чиновников в разы дольше, чем у простого собственника. Как заявил Николай Попченков, заместитель директора Городского центра размещения рекламы, если здание находится в собственности, то любые действия, ведущие к изменению внешнего облика, должны иметь архитектурно-планировочное задание, согласованные в Комитете по градостроительству и архитектуре (КГА). Для улиц первых категорий (в которую попадает и гостиница), это задание должно быть согласовано и у главного художника. По его словам, пивоваренная компания оформила все соответствующие документы.

Налог с рекламы

Городской бюджет не получает ни копейки с размещенных на крышах домов рекламоносителей. «Сейчас наши предложения об изменении законодательства направлены в ЗакС и Смольный», - уверяет Николай Попченков, заместитель директора Городского центра размещения рекламы. По его мнению, ситуация с собственниками зданий, не платящими налоги за использование своих площадей в рекламных целях, скоро должна измениться. Кроме того, город уже получает деньги со своих зданий, отданных в аренду. С 22 июля 2004 вступил в силу закон, позволяющий взимать налог с рекламных вывесок, расположенных на городских зданиях, отданных в долгосрочную аренду частным собственникам.

Черкесов снял рекламу МегаФона

Огромные суммы, о которых договариваются компании с собственниками зданий, официально не знает ни одно официальное лицо. По неофициальной информации, собственник берет единовременную плату из расчета средней стоимости 1 м2 на рекламных площадях на Невском проспекте, умножает цифру на площадь рекламной поверхности и просит от компании эквивалент полученной суммы, умноженный на 49 лет. Рекламодатели идут на такие сделки. Хотя у всех в памяти давний скандал, из-за которого пострадала вывеска «Мегафона». Вполне безобидную вывеску пришлось снять из-за строптивости полпреда в СЗФО Виктора Черкесова. Он категорически возражал, чтобы «какие-то рекламщики» висели выше, чем государственный флаг на резиденции полпреда. Тем не менее, спустя некоторое время вывеска опять появилась на старом месте.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Стяжки нейлоновые
    Стяжки пластиковые и стальные, бирки. Стяжки кабельные нейлоновые КСС, КСО
    fortisflex.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru