CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Во Франции — GooGEL, в Японии — GOOgaru   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bocage (Бокэйдж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Во Франции — GooGEL, в Японии — GOOgaru

Источник: http://www.webplanet.ru/
Дата: 20.09.2004
Печатная версия новости

Угадайте, кто это? Это Google! Теперь эта популярнейшая поисковая система будет продвигать в разных странах мира свою торговую марку, адаптированную под местный особенности написания и произношения.

Эти названия не были придуманы самим Google. Они стали следствием международной популярности этого поискового движка: люди в разных странах мира активно используют поиск на google.com и называют его так, как им удобнее.

SFGate.com пишет, что цель Google — всемирное доминирование на рынке поиска в интернете — становится с каждым днем все ближе. Чем больше стран начинают искать при помощи Google, тем активнее идет присоединение новых регионов.

Аналитики считают даже, что всемирный успех Google — это не просто амбициозная цель для компании. Ей нужно стать лидером для того, чтобы выжить. По их мнению, Google необходимо в срочном порядке захватить азиатский рынок, ибо он является на данный момент наиболее быстрорастущим и перспективным.

Уже сейчас доходы от деятельности Google за пределами США составляет 30% от всех доходов компании. При этом специалисты ожидают продолжение роста доходов Google.

Амбициозные планы Google стали намного ближе после недавнего IPO. Теперь, имея на руках привлеченные инвестиции, компания может усиливать свои международное присутствие, развивать новые сервисы, поглощать конкурентов.

Несмотря на радужные перспективы, менеджерам Google есть над чем задуматься. Несмотря на всемирную популярность, сейчас компания активно присутствует только в 10 странах. Кроме того, у компании существуют серьезные биллинговые проблемы, которые не позволяют принимать платежи при помощи многих популярных платежных систем.

Согласно Nielsen/NetRatings по состоянию на июль 2004 года, популярность Google выглядит так:

Гонконг — 3 место,
Япония — 10 место,
Великобритания — 1 место,
Франция — 1 место,
Германия — 1 место,
Италия — 1 место.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru