CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Lowe Adventa сделает детей «NUTSоМанами»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Lowe Adventa сделает детей «NUTSоМанами»

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 20.09.2004
Печатная версия новости

1 сентября стартовала национальная промо-акция «NUTS®оМания» (www.nutsomania.ru), направленная на продвижение бренда Nuts, компании Nestle Food. Содержание и механика программы были разработаны творческим агентством Lowe Adventa совместно с компанией IMHO VI.

“Nuts®оМания” – это интерактивная игра. Для того, что начать в нее играть, необходимо собрать определенное количество цифр и, затем - узнать «секретный номер».

На упаковках шоколадных батончиков Nuts напечатаны пиктограммы (всего их - четыре), 16-значный «секретный номер» и код его проверки. На каждой упаковке открыто от 2 до 4 цифр. Покупая батончики, можно узнать все цифры. Тот, кто первый узнает все 16 цифр «секретного номера», относящегося к одной из пиктограмм, и сообщит их организаторам акции, может получить один из 20 разыгрываемых ноутбуков.

Задействованные в игре интерактивные технологии – интернет и SMS – не только автоматизируют процесс отправки угаданных номеров на сервер, но и позволяют участникам игры обмениваться цифрами для быстрого составления секретного номера, что также вовлекает их в процесс активного общения друг с другом.

В игре есть две особенности: первая - узнав всего 8 цифр из «секретного номера», относящегося к данной пиктограмме, можно получить приз от Nuts®; вторая - известными цифрами из «секретных номеров» можно обмениваться. Помимо этого, на сайте есть чат и форум, на которых можно познакомиться и пообщаться со своими сверстниками - ребятами-NUTS®оМанами!

«Использование продукта в качестве главного источника информации о проходящей акции, а также сама инновационная механика промоушна и коммуникационный шум вокруг игры, созданный телевизионной рекламой, вовлечет в «NUTS®оМанию» как существующих, так и потенциальных потребителей батончиков Nuts® и вызовет значительный спрос в местах продаж», - говорит Маргарита Мечева, старший бренд-менеджер категории «Шоколадные батончики» компании.

Акция будет проходить до 30 ноября 2004 года, географический охват – вся Россия.
Вовлеченные медиа-носители: ТВ, Интернет, упаковка.
Призы: 20 ноутбуков и тысячи прикольных призов.
Рекламная кампания в поддержку акции началась 6 сентября.
Подробности на сайте www.nutsomania.ru.

Команда проекта:
Senior Account director: О.Мишина
Account manager: Е.Башунова
Account manager: М.Церевитинова
Интернет-медиа директор: Елена Казьмина
Креативный директор: А.Бренер
Copywriter: Н.Ромашова
Art-director: В.Шепелев
Producer: А.Васильев
Команда IMHO VI
Руководитель проекта: Ю. Елисеев
Технический руководитель проекта : А.Кузнецов
Продакшн: PARK Production
Режиссер: Г. Орлов

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru