CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новый бренд риса в варочных пакетиках "Golden Fields"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама F.A.D. (Эф.Эй.Ди.)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новый бренд риса в варочных пакетиках "Golden Fields"

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 20.09.2004
Печатная версия новости

Увельская крупяная компания' - российская производственная компания - лидер российского рынка пакетированных круп, выводит на рынок новый бренд риса в варочных пакетиках "Golden Fields". Продукт будет продаваться в среднем ценовом сегменте и предназначен для потребителей, ценящих прежде всего качество приобретаемого товара.

Бренд "Golden Fields" создавался в течение двух лет, к разработке была привлечена консалтинговая компания 'Дымшиц и партнеры', с помощью которой были проведены многочисленные маркетинговые исследования, протестированы все важнейшие элементы бренда и разработана рекламная концепция продвижения марки.

Упаковка "Golden Fields", разработанная компанией 'Depot WPF', была признана лучшей упаковкой года на 13 Московском международном фестивале рекламы, получив 1 место в категории 'этикетка и упаковка'. Пробные продажи риса "Golden Fields" начались весной 2004 года в 6-ти крупных российских городах и сопровождались региональными рекламными кампаниями, а также промо-акциями в точках продаж. Пробные продажи показали эффективность разработанных мероприятий и осенью 2004 года компания начала дистрибьюцию товара по всем городам России.

Массовый ввод товара на рынок будет сопровождаться национальной рекламной кампанией, которая начнется в октябре 2004 года. Национальная рекламная кампания включает в себя размещение рекламы на национальном ТВ и в прессе. Рекламный ролик "Golden Fields" хронометражем 40 секунд будет размещен на центральных телеканалах (ОРТ, РТР, СТС). Для рекламы в прессе будут использованы журнал 'Лиза', газета 'Аргументы и Факты' и другие популярные издания. Рекламная кампания в прессе продлится до конца 2005 года.

Продвижение марки "Golden Fields", по мнению аналитиков и руководства компании позволит ей стать брендом N1 на рынке пакетированного риса. Кроме того, такое интенсивное и длительное рекламное воздействие, беспрецедентное для данного сегмента рынка, к концу 2005 года позволит значительно увеличить общие продажи компании за счет расширения всего рынка пакетированных круп, оператором которого компания является уже более десяти лет.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru