CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новый бренд риса в варочных пакетиках "Golden Fields"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Coca-Cola (Кока-Кола)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новый бренд риса в варочных пакетиках "Golden Fields"

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 20.09.2004
Печатная версия новости

Увельская крупяная компания' - российская производственная компания - лидер российского рынка пакетированных круп, выводит на рынок новый бренд риса в варочных пакетиках "Golden Fields". Продукт будет продаваться в среднем ценовом сегменте и предназначен для потребителей, ценящих прежде всего качество приобретаемого товара.

Бренд "Golden Fields" создавался в течение двух лет, к разработке была привлечена консалтинговая компания 'Дымшиц и партнеры', с помощью которой были проведены многочисленные маркетинговые исследования, протестированы все важнейшие элементы бренда и разработана рекламная концепция продвижения марки.

Упаковка "Golden Fields", разработанная компанией 'Depot WPF', была признана лучшей упаковкой года на 13 Московском международном фестивале рекламы, получив 1 место в категории 'этикетка и упаковка'. Пробные продажи риса "Golden Fields" начались весной 2004 года в 6-ти крупных российских городах и сопровождались региональными рекламными кампаниями, а также промо-акциями в точках продаж. Пробные продажи показали эффективность разработанных мероприятий и осенью 2004 года компания начала дистрибьюцию товара по всем городам России.

Массовый ввод товара на рынок будет сопровождаться национальной рекламной кампанией, которая начнется в октябре 2004 года. Национальная рекламная кампания включает в себя размещение рекламы на национальном ТВ и в прессе. Рекламный ролик "Golden Fields" хронометражем 40 секунд будет размещен на центральных телеканалах (ОРТ, РТР, СТС). Для рекламы в прессе будут использованы журнал 'Лиза', газета 'Аргументы и Факты' и другие популярные издания. Рекламная кампания в прессе продлится до конца 2005 года.

Продвижение марки "Golden Fields", по мнению аналитиков и руководства компании позволит ей стать брендом N1 на рынке пакетированного риса. Кроме того, такое интенсивное и длительное рекламное воздействие, беспрецедентное для данного сегмента рынка, к концу 2005 года позволит значительно увеличить общие продажи компании за счет расширения всего рынка пакетированных круп, оператором которого компания является уже более десяти лет.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru