CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ограничения рекламы пива не будут эффективными   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mr. Weed (Мисте Вид)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ограничения рекламы пива не будут эффективными

Источник: http://www.ngs.ru/
Дата: 20.09.2004
Печатная версия новости

Сегодня состоялся круглый стол, посвященный поправкам в законе о рекламе, принятым 5 августа. Эти поправки касаются существенного ограничения рекламы пива. В обсуждении участвовали представители антимонопольного комитета, пивных компаний, рекламных агентств, мэрии, а также СМИ.

Законодательные нововведения касаются запрета на утверждение в рекламе важного значения пива для достижения общественного, спортивного и личного успеха, на распространение подобной рекламы в изданиях для несовершеннолетних. С 1 января 2005 года вступит в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных, хотя в законе не прописано, что именно может служить их образом. Введены также и временные ограничения – реклама пива не может размещаться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. Правда, пока ещё неясно, как московские телеканалы и радиостанции будут отслеживать время распространения пивной рекламы в других часовых поясах. Нарушивших закон ожидают штрафные санкции.

Повлияют ли настоящие поправки на ограничение употребления спиртного, пока не ясно, однако многие участники круглого стола отметили, что этот способ борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя неэффективен.

Как заметил один из участников, подобные законы уже принимались в Швеции и Франции, но существенного влияние на потребление алкоголя не оказали.

Депутат Госдумы Святослав Насташевский заявил, что он голосовал против принятия этого закона, поскольку не считает такой способ снижения потребления пива действенным.

Однако все участники круглого стола согласились с тем, что нужно оградить детей и подростков от воздействия яркой рекламы в «молодежном» стиле, направленной непосредственно на эту аудиторию. Большинство участников считает, что такую рекламу нельзя считать этичной.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru