CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекордный рост продаж позволил SUN Interbrew обогнать "Балтику"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекордный рост продаж позволил SUN Interbrew обогнать "Балтику"

Источник: http://vedomosti.ru/
Дата: 20.09.2004
Печатная версия новости

Второй по размерам российский пивовар, SUN Interbrew, увеличил продажи в первом полугодии наполовину, далеко обогнав и рост рынка, и своего основного конкурента — "Балтику". Однако аналитики инвесткомпаний рекомендуют клиентам избавляться от акций SUN Interbrew: по их прогнозам, положение пивоваренной отрасли в краткосрочной перспективе ухудшится.

В первом полугодии чистая выручка SUN Interbrew на 52,5% превысила аналогичный показатели 2003 г. и достигла 349,4 млн евро — такие данные содержатся в обнародованной вчера отчетности компании. Чистая прибыль компании во II квартале увеличилась на 88,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 21,8 млн евро. Это самый успешный квартальный результат в истории SUN Interbrew — как в абсолютном, так и в относительном значениях. Прибыльность компании практически не изменилась: показатель EBITDA margin увеличился за год всего на 0,1% до 19,8%, поэтому полугодовая прибыль до выплаты налогов, амортизационных отчислений и финансовых расходов (EBITDA) выросла пропорционально росту выручки — с 45,2 млн евро до 69,1 млн евро. Чистые продажи главного конкурента SUN Interbrew, петербургской "Балтики", выросли в первом полугодии на 24% и составили $416 млн. Выручка пивоварни "Очаково" за тот же период выросла на 11%. А весь российский пивной рынок, по данным Объединенной финансовой группы (ОФГ) в первом полугодии вырос по отношению к аналогичному периоду 2003 г. на 14,4% в натуральном и на 30% в денежном выражении.

Ростом продаж SUN Interbrew обязана высокой эффективности своей дистрибьюции и акценту на высокомаржинальных марках премиального сегмента, утверждает старший вице-президент SUN Interbrew Ирина Кибина.

Так, по данным компании, объем продаж марки Stella Artois по итогам полугодия вырос на 58%, Staropramen — на 122% по сравнению с первым полугодием 2003 г.

По данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", доля SUN Interbrew на российском рынке тарированного пива увеличилась за год с 12,3% до 15,84%.

"Все в восторге — SUN Interbrew растет очень агрессивно", — отмечает аналитик Альфа-банка Александр Свинов. "Результаты действительно очень хорошие", — соглашается с ним Виктория Гранкина, аналитик инвесткомпании "Тройка Диалог". А аналитик "Атона" Алексей Языков прогнозирует удвоение прибыли SUN Interbrew по итогам 2004 г. Тем не менее "Тройка Диалог" рекомендует клиентам продавать акции SUN Interbrew. По мнению Гранкиной, в будущем году рост рынка пива существенно замедлится из-за ужесточения законов, касающихся рекламы пива и его продажи. Кроме того, по ее словам, акции SUN Interbrew на европейских биржах сейчас переоценены.

Аналитик "Атона" Алексей Языков указывает, что с начала года цена акций SUN Interbrew класса B выросла на 87%, класса A — на 215%. За последние пять дней, по его расчетам, цена акций компании выросла на 20% и 33% соответственно.

Впрочем, по мнению аналитиков, в последнее время бурный рост акций пивоваренной компании объясняется не хорошими финансовыми показателями, а акционерной войной — InBev и ставшая недавно совладельцем компании российская "Альфа-Эко" наперегонки скупают ее акции на рынке. В середине июля "Альфа-Эко" удалось аккумулировать 15,8% голосующих акций SUN Interbrew.

Аналитик ИК "Метрополь" Наталья Мильчакова полагает, что виновником резкого роста акций SUN Interbrew может стать "Альфа-Эко", которая теперь увеличивает свой пакет как портфельный инвестор. А аналитик "УралСиба" Марат Ибрагимов полагает, что в роли скупщика может выступать InBev. "Возможно, они хотят полностью изъять из обращения свои бумаги", — соглашается с Ибрагимовым Гранкина из "Тройки Диалог".

Президент "Альфа-Эко" Александр Савин вчера подтвердил "Ведомостям", что компания по-прежнему владеет акциями SUN Interbrew и "Патры", но от других комментариев отказался, а пресс-секретарь InBev Вики Палмери заявила, что компания не комментирует сообщения о предполагаемых сделках.

SUN Interbrew – вторая по величине пивоваренная компания России. В SUN Interbrew в 1999 г. были объединены российские и украинские пивзаводы, принадлежащие бельгийской пивоваренной компании Interbrew и индийской инвестгруппе SUN Trade. В августе Interbrew выкупила у SUN Trade ее долю в СП. В результате сделки к концу года с учетом акций, приобретенных на открытом рынке, InBev (так называется Interbrew после недавнего переименования) будет владеть 75,5% голосующих и 96,1% неголосующих акций компании, или 91,2% ее акционерного капитала.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru