CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекордный рост продаж позволил SUN Interbrew обогнать "Балтику"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heinz (Хайнц)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекордный рост продаж позволил SUN Interbrew обогнать "Балтику"

Источник: http://vedomosti.ru/
Дата: 20.09.2004
Печатная версия новости

Второй по размерам российский пивовар, SUN Interbrew, увеличил продажи в первом полугодии наполовину, далеко обогнав и рост рынка, и своего основного конкурента — "Балтику". Однако аналитики инвесткомпаний рекомендуют клиентам избавляться от акций SUN Interbrew: по их прогнозам, положение пивоваренной отрасли в краткосрочной перспективе ухудшится.

В первом полугодии чистая выручка SUN Interbrew на 52,5% превысила аналогичный показатели 2003 г. и достигла 349,4 млн евро — такие данные содержатся в обнародованной вчера отчетности компании. Чистая прибыль компании во II квартале увеличилась на 88,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 21,8 млн евро. Это самый успешный квартальный результат в истории SUN Interbrew — как в абсолютном, так и в относительном значениях. Прибыльность компании практически не изменилась: показатель EBITDA margin увеличился за год всего на 0,1% до 19,8%, поэтому полугодовая прибыль до выплаты налогов, амортизационных отчислений и финансовых расходов (EBITDA) выросла пропорционально росту выручки — с 45,2 млн евро до 69,1 млн евро. Чистые продажи главного конкурента SUN Interbrew, петербургской "Балтики", выросли в первом полугодии на 24% и составили $416 млн. Выручка пивоварни "Очаково" за тот же период выросла на 11%. А весь российский пивной рынок, по данным Объединенной финансовой группы (ОФГ) в первом полугодии вырос по отношению к аналогичному периоду 2003 г. на 14,4% в натуральном и на 30% в денежном выражении.

Ростом продаж SUN Interbrew обязана высокой эффективности своей дистрибьюции и акценту на высокомаржинальных марках премиального сегмента, утверждает старший вице-президент SUN Interbrew Ирина Кибина.

Так, по данным компании, объем продаж марки Stella Artois по итогам полугодия вырос на 58%, Staropramen — на 122% по сравнению с первым полугодием 2003 г.

По данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", доля SUN Interbrew на российском рынке тарированного пива увеличилась за год с 12,3% до 15,84%.

"Все в восторге — SUN Interbrew растет очень агрессивно", — отмечает аналитик Альфа-банка Александр Свинов. "Результаты действительно очень хорошие", — соглашается с ним Виктория Гранкина, аналитик инвесткомпании "Тройка Диалог". А аналитик "Атона" Алексей Языков прогнозирует удвоение прибыли SUN Interbrew по итогам 2004 г. Тем не менее "Тройка Диалог" рекомендует клиентам продавать акции SUN Interbrew. По мнению Гранкиной, в будущем году рост рынка пива существенно замедлится из-за ужесточения законов, касающихся рекламы пива и его продажи. Кроме того, по ее словам, акции SUN Interbrew на европейских биржах сейчас переоценены.

Аналитик "Атона" Алексей Языков указывает, что с начала года цена акций SUN Interbrew класса B выросла на 87%, класса A — на 215%. За последние пять дней, по его расчетам, цена акций компании выросла на 20% и 33% соответственно.

Впрочем, по мнению аналитиков, в последнее время бурный рост акций пивоваренной компании объясняется не хорошими финансовыми показателями, а акционерной войной — InBev и ставшая недавно совладельцем компании российская "Альфа-Эко" наперегонки скупают ее акции на рынке. В середине июля "Альфа-Эко" удалось аккумулировать 15,8% голосующих акций SUN Interbrew.

Аналитик ИК "Метрополь" Наталья Мильчакова полагает, что виновником резкого роста акций SUN Interbrew может стать "Альфа-Эко", которая теперь увеличивает свой пакет как портфельный инвестор. А аналитик "УралСиба" Марат Ибрагимов полагает, что в роли скупщика может выступать InBev. "Возможно, они хотят полностью изъять из обращения свои бумаги", — соглашается с Ибрагимовым Гранкина из "Тройки Диалог".

Президент "Альфа-Эко" Александр Савин вчера подтвердил "Ведомостям", что компания по-прежнему владеет акциями SUN Interbrew и "Патры", но от других комментариев отказался, а пресс-секретарь InBev Вики Палмери заявила, что компания не комментирует сообщения о предполагаемых сделках.

SUN Interbrew – вторая по величине пивоваренная компания России. В SUN Interbrew в 1999 г. были объединены российские и украинские пивзаводы, принадлежащие бельгийской пивоваренной компании Interbrew и индийской инвестгруппе SUN Trade. В августе Interbrew выкупила у SUN Trade ее долю в СП. В результате сделки к концу года с учетом акций, приобретенных на открытом рынке, InBev (так называется Interbrew после недавнего переименования) будет владеть 75,5% голосующих и 96,1% неголосующих акций компании, или 91,2% ее акционерного капитала.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru