CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Дарья» начинает широкомасштабную рекламную кампанию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама FIAT (ФИАТ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Дарья» начинает широкомасштабную рекламную кампанию

Источник: http://www.uralpolit.ru/
Дата: 17.09.2004
Печатная версия новости

Рекламное агентство FCB MA выиграло тендер на разработку рекламной кампании для производителя замороженных продуктов «Дарья», сообщает RBCdaily. Новыми роликами и промо-акциями «Дарья» хочет напомнить о себе покупателю. Эксперты называют разные причины, толкнувшие «Дарью» на этот шаг (среди них – пошатнувшееся положение компании на рынке и желание замять зимний скандал, связанный с обвинениями «Дарьи» в выпуске ГМ-продукции). Компания «Дарья» – лидер на российском рынке замороженных продуктов, она владеет марками «Дарья», «Легкая жизнь», «Царь-батюшка», «Добрый продукт» и рядом других. «Дарья» была создана в 1998 году Олегом Тиньковым, который в апреле 2002 году продал ее группе компаний «Планета», аффилированной со структурами «Millhouse Capital». Продукция «Дарьи» представлена во всех крупных российских городах и во многих небольших населенных пунктах. С 2002 г. ее продукция продается в Белоруссии и на Украине.

Тендер на право разработки рекламной стратегии компании «Дарья» длился около полутора лет, в нем (помимо FCB MA) принимало участие рекламное агентство «Рави». По условиям договора, агентство FCB MA, выигравшее тендер, разработает собственную креативную концепцию, которая отразится в сценарии телевизионных роликов, слоганов и промо-акций. Как рассказал директор по маркетингу «Дарьи» Илья Гамов, это будет полномасштабная национальная рекламная кампания и стартует она 1 октября. «Мы уже очень давно не проводили подобных кампаний, – заявил г-н Гамов. – К тому же раньше затраты на рекламу были несравнимо меньше, мы пользовались услугами различных менее крупных агентств для рекламы отдельных линий продукции. Сейчас для проведения крупной кампании по всей стране, в рамках которой будут рекламироваться как пельмени (основная продукция), так и другие продукты быстрого приготовления, нам удобнее иметь одного генерального подрядчика». По словам Ильи Гамова, основная цель рекламной компании – повысить лояльность потребителя по отношению к бренду. «Необходимо повысить спонтанное знание бренда, а также рассказать о новой технологии заморозки Ice Cube, в которой используется трехкомпонентная заморозка, позволяющая дольше сохранять полезные свойства продуктов», – говорит Илья Гамов. Сумма, которую «Дарья» собирается потратить на разработку рекламной кампании, не разглашается, однако, по словам г-на Гамова, она будет очень крупной. «Очень хорошо, что новое руководство оценило эффективность рекламы и готово вложить в нее много денег», – заявил Илья Гамов. Как сообщил директор департамента маркетинга и сбыта концерна «Равиоли» Николай Шумихин, сейчас в регионах России все лидирующие национальные бренды сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны местных производителей замороженных продуктов, поэтому в ближайшее время крупным компаниями предстоит борьба за региональный рынок.

С тем, что «Дарья», возможно, чувствует ослабление своих позиций, согласны и рекламщики. В частности такого мнения придерживается президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. «С тех пор, как компания перестала принадлежать Олегу Тинькову, масштабных рекламных акций она не проводила, – говорит господин Евстафьев. – А без рекламы даже признанные лидеры очень быстро теряют своего клиента. В такой ситуации оказалась компания «Pepsi Cola» в России».

О некотором ослаблении позиций «Дарьи» говорит и руководитель аналитического отдела ИК «Проспект» Наталья Одинцова. «Конкуренция на рынке замороженных продуктов усиливается, и, хотя «Дарья» все еще лидер, на пятки ей наступают «Талосто» и «Равиоли», – говорит госпожа Одинцова. – Спасти ситуацию «Дарья» может, но только приложив большие усилия». Существует еще одна версия причины активности «Дарьи», озвученная одним из аналитиков на условиях анонимности. Суть её в том, что зимой «Гринпис» обвинил «Дарью» в том, что ее продукция содержала 5% компонентов генетически модифицированных источников, а соответствующей маркировки не имела. «Компания тут же приняла меры, прекратив сотрудничество с поставщиками сырья, содержащего ГМ-компоненты, – заявила сотрудник «Гринпис» Наталья Олефиренко. – С тех пор все проводимые экспертизы показывают, что продукты «Дарьи» - чистые». Тем не менее, после этих событий неприятный осадок остался как у участников рынка, так и у покупателей, и, возможно, «Дарья» хочет развеять его новой рекламной кампанией.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru