CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В «Национальной компьютерной корпорации» появился департамент маркетинга и PR   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В «Национальной компьютерной корпорации» появился департамент маркетинга и PR

Источник: http://www.ixbt.com/
Дата: 16.09.2004
Печатная версия новости

В «Национальной компьютерной корпорации» начал свою деятельность департамент маркетинга и связей с общественностью. Создание новой структуры в управляющей компании направлено на решение задач брендинга НКК и координацию взаимодействия всех компаний холдинга («Аквариус», «АНД Проджект», OCS, Landata) в области маркетинга.

Новый департамент входит в структуру головной компании холдинга и непосредственно подчиняется Александру Калинину, первому вице-президенту НКК по корпоративному управлению.

«Если говорить о «внешних задачах, поставленных перед службой маркетинга НКК, то главная из них — продвижение бренда «Национальная Компьютерная Корпорация» при сохранении и дальнейшем развитии брендов компаний, входящих в холдинг, — говорит Александр Калинин. — Важнейшими внутренними задачами управляющей компании НКК остаются укрепление взаимосвязей между компаниями, входящими в «Национальную компьютерную корпорацию», их взаимопроникновение, более эффективное использование имеющихся ресурсов. В максимальной координации всех видов деятельности компаний я вижу колоссальные резервы для повышения эффективности работы холдинга. Несомненно, это касается и вопросов маркетинга. При этом я имею в виду не только согласованные тактические действия, но, прежде всего, согласованные маркетинговые стратегии развития компаний».

Директором по маркетингу НКК назначена Элина Золотова, до недавнего времени занимавшая должность директора по маркетингу группы компаний «Аквариус».

Направление PR возглавила Светлана Шканакина в позиции директора по связям с общественностью. Ранее Светлана Шканакина занимала должность директора по связям с общественностью группы компаний «Аквариус».

Наряду со стратегическим решением Совета директоров о брендинге «Национальной компьютерной корпорации», актуальными остаются и вопросы продвижения брендов компаний, входящих в НКК. В связи с этим служба маркетинга НКК будет выполнять функции центра, оказывающего информационно-аналитическую поддержку службам маркетинга компаний корпорации при решении задач в области брендинга, возьмет на себя роль координатора. Службе маркетинга НКК переданы на аутсорсинг отдельные работы, ранее выполнявшиеся силами специалистов служб маркетинга компаний, в частности, дизайн и верстка рекламных материалов, изготовление полиграфической продукции, создание и поддержка web-сайтов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru