CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Медиа Комитет" подведет итоги третьего повторного конкурса   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hewlett Packard (Хьюлетт Паккард)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Медиа Комитет" подведет итоги третьего повторного конкурса

Источник: http://www.itartass.ur.ru/
Дата: 16.09.2004
Печатная версия новости

Некоммерческое партнерство "Медиа Комитет" должен подвести сегодня итоги третьего повторного конкурса на право измерять в течение ближайших пяти лет рейтинги телевизионных программ в России.

Тендерная комиссия назовет того, кто будет предоставлять показатели популярности телепередач и каналов в целом - главный на сегодняшний день индикатор успешности работы телекомпаний. Рейтинги напрямую влияют на рекламные расценки и, формирование бюджетов телекомпаний. В прошлом году общий объем этих бюджетов составил, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/, 1,3 млрд долларов. Именно на основании этих данных рекламные агентства решают, у какого канала покупать эфирное время для своих клиентов.

По мнению аналитиков, результат тендера практически предрешен в пользу AGB Television. Кроме этой компании в тендере принимает участие никому до недавних пор неизвестный гуманитарный фонд "Чеховский центр".

Однако, TNS останется на российском рынке медиаизмерений. Таким образом, на рынке будет присутствовать одновременно две измеряющие аудиторию компании. Эксперты не исключают, что в результате раскол медиаиндустрии может только усугубится, а одна из компаний со временем неизбежно сойдет с дистанции в результате естественного отбора.

Объем заказа, который получит победитель тендера, составит 7-10 млн долларов в год. Кроме того, избранный измеритель сможет продавать свои данные компаниям, не являющимся членами "Медиа Комитета".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru