CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Московские власти отпугивают рекламщиков   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Saab (Сааб)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Московские власти отпугивают рекламщиков

Источник: http://www.2z.ru/
Дата: 15.09.2004
Печатная версия новости

Правительство Москвы передаст контроль за рынком наружной рекламы на транспорте ГУП «Городская реклама и информация». Ни к чему хорошему, по мнению операторов наружной рекламы, это не приведёт.

Подобный печальный опыт уже имеется. Некоторое время назад, как сообщает «Коммерсант», рекламщики могли работать с транспортными парками только через посредничество ГУП «Реклама и информация на транспорте» (постановление правительства Москвы №744 «Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы»). В результате его деятельности, бизнес большинства компаний на рынке транспортной рекламы заметно сократился. Причина - ГУП затягивал ведение дел, а клиенты долго ждать отказывались.

В июле этого года правительство отменило злополучное постановление, так как министерству по антимонопольной политике (нынешней ФАС) удалось оспорить в суде несколько его пунктов. Появление нового ГУПа, по мнению крупных операторов наружной рекламы, делает эту сферу бизнеса всё менее привлекательной. Если нововведения будут приняты, рынок транспортной рекламы ещё больше дестабилизируется.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru