CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Госдума разберется со спамом, наружной рекламой и пропагандой игорного бизнеса   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Visa (Виза)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Госдума разберется со спамом, наружной рекламой и пропагандой игорного бизнеса

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 15.09.2004
Печатная версия новости

Депутаты Государственной думы, запретив рекламу пива, решили разобраться и со спамом, наружной рекламой и пропагандой игорного бизнеса.

Государственная дума РФ рассмотрит на осенней сессии ряд поправок в Закон "О рекламе". По словам заместителя председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимира Мединского, одной из законодательных инициатив становится борьба со спамом. "Мы предлагаем отрегулировать эти вещи с точки зрения сохранения приличий в получении информации", - сказал Владимир Мединский.

Помимо этих инициатив депутаты предполагают, в частности, рассмотреть закон об ограничении рекламы игорного бизнеса. Изменения в законодательстве должны, по мнению Владимира Мединского, "пресекать вовлечение несовершеннолетних в эту среду". Парламентарии намерены упорядочить систему наружной рекламы, а также запретить использование в рекламе полностью обнаженного тела. В осеннюю сессию Госдума должна будет принять закон, запрещающий продажу пива лицам, не достигшим определенного возраста (18 лет или 21 года), а также закон об ограничении употребления пива в общественных местах.

Два аналогичных законопроекта по спаму уже были внесены в Думу летом этого года. Их авторы - Мосгордума и руководитель московского отделения фракции "Единая Россия" Владимир Мединский. В московском законопроекте спаму дается чуть более широкое определение, а ответственность - более мягкая. Вариант поправок к Федеральному закону "О рекламе", Кодексу об административных правонарушениях и к Уголовному кодексу, которые предлагает Владимир Мединский, гораздо более жесток.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru