CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Евросеть" пришла в Приморье   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Counseling Service (Конселинг Сервайс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Евросеть" пришла в Приморье

Источник: http://www.zrpress.ru/
Дата: 14.09.2004
Печатная версия новости

Рост количества абонентов сотовых компаний подстегивает спрос на мобильные телефоны. Столичный рынок средств связи, по оценкам экспертов, близок к насыщению, и всплески продаж бывают редко. Поэтому большинство крупных сетей приступили к освоению регионов - здесь еще есть ресурс для интенсивного развития. Но, если, например, сеть салонов "Связной" дошла только до Екатеринбурга, а "Техмаркет" - до Сибири, то "Евросеть" дотянулась и до Дальнего Востока.

Владивосток стал первым городом региона, где компания начала открывать свои фирменные "желто-синие" салоны. Выбор на Владивосток пал в первую очередь потому, что в сотовой связи наш город является уникальным - количество сотовых операторов здесь больше, чем в Москве (4 против 3). И это не предел - активные попытки выйти на местный рынок предпринимает второй по объемам национальный оператор - "Би-Лайн", - поэтому радужные перспективы рынка средств связи налицо.

Евросеть во ВладивостокеСудя по темпам вхождения на наш рынок, компания "Евросеть" и на Дальнем Востоке не изменила выбранной стратегии активного развития - стремительной и несколько агрессивной. Уже сегодня в городе открыто пять салонов. До конца года "Евросеть" охватит не только весь Владивосток, но и Приморский край. Кроме этого, активно открываются салоны в Хабаровске. Планируется открытие салонов и в других городах Дальнего Востока (Благовещенск, Биробиджан, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский).

ДОСЬЕ "ЗР": Компания "Евросеть" создана в 1997 г. На сегодняшний день является крупнейшей общероссийской сетью по продаже средств связи, включающей более 550 фирменных салонов. До конца года их число планируется довести до 900. По оценкам экспертов, компания "Евросеть" - одна из самых динамично развивающихся российских организаций. За 2003 г. ее оборот составил более 300 млн долларов, а в 2004 г. превысит 650 млн долларов.

Для местных игроков этого рынка приход крупной российской сети был ожидаем и шока не вызвал. "Нельзя сказать, что местные игроки испугались прихода московской компании на этот рынок, - говорит исполнительный директор сети салонов "Мобильный телефон" Сергей КАРАЧЕВ. - Шока их приход не вызвал, он был прогнозируемым. Кроме того, "Евросеть" не единственная компания с московским капиталом, на владивостокском рынке уже работает несколько компаний, за которыми стоит столичный капитал. В целом сегодня рынок ровный, и появление нового игрока к переделу не привело".

Однако местные компании не сидят сложа руки и определенные меры в защиту уже предприняли. К ним можно отнести слияние двух крупных розничных продавцов - "Мобильный телефон" и "Спектр связи" в крупнейшую на сегодняшний день в крае единую сеть, включающую около 50 салонов.

"Определенные шаги по укреплению своих позиций на рынке, мы, конечно, же предпринимаем, - продолжает Сергей Карачев. - Объединение с компанией "Спектр связи" - это как раз один из таких шагов. Мы должны были показать, в том числе и москвичам, что на рынке уже есть стабильно работающая крупная сеть с именем, постоянными поставщиками, сервисными центрами".

Перспективным направлением для себя крупнейшая местная сеть "Мобильный телефон" - "Спектр связи" считает дальнейшее продвижение в край. Сейчас салоны под объединенной торговой маркой открываются в городах и районах Приморья. Этому способствует развитие операторов сотовой связи - операторы активно ставят свои вышки в районах Приморья, а инфраструктура (салоны мобильной связи, пункты оплаты) к ним активно подтягивается.

Пока же, по оценкам большинства участников рынка, ситуация на рынке средств связи достаточно ровная. Каждый из игроков занимает определенную нишу, и жесткой конкуренции и ценовых войн пока не наблюдается. Однако если до Приморья дотянутся другие "мобильные сети", стабильность может пошатнуться.

Как, например, это произошло в Сибири. При наличии довольно сильных местных компаний на этот рынок пришли сразу несколько крупных общероссийских сетей. Сейчас конкуренция в этом сегменте рынка в Сибири оценивается как весьма жесткая.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru