CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Poindexter планирует потратить 8 миллионов долларов на создание универсального интернет-магазина   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Campbell`s (Кампбэлс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Poindexter планирует потратить 8 миллионов долларов на создание универсального интернет-магазина

Источник: http://www.searchengines.ru/
Дата: 13.09.2004
Печатная версия новости

Компания Poindexter Systems, занимающаяся поведенческим маркетингом и обслуживанием рекламы, вложила 8 миллионов долларов в новый проект, заявив, что планирует создать технологию наподобие DoubleClick или Atlas DMT.

Рич Персон (Rich Person), президент и исполнительный директор компании, сообщил, что Poindexter использует эти деньги для завершения разработки своей технологии, включающей статистику сайта, почту и услуги поиска.

"Клиентам нужен универсальный магазин, - говорит Персон. Пока мы не можем им это предложить. Но только пока".

В настоящее время компания, состоящая из тридцати трех сотрудников, предлагает услуги своего оптимизатора Poindexter Optimization Engine, который в процессе работы использует такие сведения, как IP адреса, место расположения, почтовые индексы и психографические данные. Он позволяет клиентам проводить оптимизацию на основе источника размещения, разработчика, или брэнда.

Финансируют проект новые инвесторы - компании Blue Chip Venture Company и WallerSutton 2000, к которым присоединились уже работающие с Poindexter Hudson Ventures и Echelon Ventures.

В список клиентов Poindexter входят такие фирмы, как American Express, America Online, Continental Airlines, T-Mobile, Delta Song и Eddie Bauer, отмечает ClickZ.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru