CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Киевское агентство Kids Market Consulting исследовало доходы "нежного возраста"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volvo (Вольво)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Киевское агентство Kids Market Consulting исследовало доходы "нежного возраста"

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 12.09.2004
Печатная версия новости

С ноября 2003 года по апрель 2004 года количество детей, в карманах которых "звенит монета" достоинством от 5 до 10 гривен, выросло в Украине почти на 14%. О такой тенденции, обнадеживающей владельцев детских брендов, свидетельствуют данные панельного исследования "Нежный возраст", которое вот уже второй год проводит киевское агентство Kids Market Consulting.
Исследование проводилось методом личного интервью с ребенком на дому, выборка - многоступенчатая, индивидуальная, с квотированием на последнем этапе, размер выборки - 600 семей (1200 респондентов).

О специфике и результатах проекта рассказывают его заказчики.
Максим Кучко, маркетинг-менеджер "Юнимилк" (ТМ "Френди"): "Данные опросов позволяют комплексно описать потребление и предпочтения детской аудитории, а частота сбора информации - оперативно отслеживать динамику предпочтений. Это полезно при работе с любым детским брендом, как на стадии планирования, так и при анализе эффективности работы".

Николай Григорчук, начальник отдела маркетинга компании "Оболонь" (ТМ "Живчик"): "Участие в проекте обеспечивает нашу маркетинговую службу регулярной статистической информацией. Пакет "Сладкие газированные напитки", например, демонстрирует срез мнений целевой аудитории по различным параметрам - доля потребителей, уровень знания марки, изменения в конкурентном окружении и другие".

Маргарита Щеглова, менеджер по исследованиям кондитерского производства "Киев-Конти": "Детская тема до сих пор была обделена вниманием производителей и исследователей. Поэтому проект "Нежный возраст" так полезен и актуален - он поможет заполнить образовавшуюся брешь. В частности, "продуктовые" блоки вопросов необходимы для определения доли малолетних потребителей, знаний и предпочтений торговых марок в конкретной товарной категории. Очень важно выделить инициатора покупки (ребенок или родитель), размеры детского бюджета, вкусовые предпочтения и параметры потребления".
Андрей Сысоев, менеджер медиа-баингового агентства Media Service Zawada Ukraine: "Нам как медийному агентству интересны две аудиторий - дети и родители. Покупательная способность остается в большей степени за вторыми, но сформировать спрос на продукт необходимо именно у первых. И готовые данные об их медиа-предпочтениях - просто находка".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru