CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Киевское агентство Kids Market Consulting исследовало доходы "нежного возраста"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама IKEA (ИКЕА)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Киевское агентство Kids Market Consulting исследовало доходы "нежного возраста"

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 12.09.2004
Печатная версия новости

С ноября 2003 года по апрель 2004 года количество детей, в карманах которых "звенит монета" достоинством от 5 до 10 гривен, выросло в Украине почти на 14%. О такой тенденции, обнадеживающей владельцев детских брендов, свидетельствуют данные панельного исследования "Нежный возраст", которое вот уже второй год проводит киевское агентство Kids Market Consulting.
Исследование проводилось методом личного интервью с ребенком на дому, выборка - многоступенчатая, индивидуальная, с квотированием на последнем этапе, размер выборки - 600 семей (1200 респондентов).

О специфике и результатах проекта рассказывают его заказчики.
Максим Кучко, маркетинг-менеджер "Юнимилк" (ТМ "Френди"): "Данные опросов позволяют комплексно описать потребление и предпочтения детской аудитории, а частота сбора информации - оперативно отслеживать динамику предпочтений. Это полезно при работе с любым детским брендом, как на стадии планирования, так и при анализе эффективности работы".

Николай Григорчук, начальник отдела маркетинга компании "Оболонь" (ТМ "Живчик"): "Участие в проекте обеспечивает нашу маркетинговую службу регулярной статистической информацией. Пакет "Сладкие газированные напитки", например, демонстрирует срез мнений целевой аудитории по различным параметрам - доля потребителей, уровень знания марки, изменения в конкурентном окружении и другие".

Маргарита Щеглова, менеджер по исследованиям кондитерского производства "Киев-Конти": "Детская тема до сих пор была обделена вниманием производителей и исследователей. Поэтому проект "Нежный возраст" так полезен и актуален - он поможет заполнить образовавшуюся брешь. В частности, "продуктовые" блоки вопросов необходимы для определения доли малолетних потребителей, знаний и предпочтений торговых марок в конкретной товарной категории. Очень важно выделить инициатора покупки (ребенок или родитель), размеры детского бюджета, вкусовые предпочтения и параметры потребления".
Андрей Сысоев, менеджер медиа-баингового агентства Media Service Zawada Ukraine: "Нам как медийному агентству интересны две аудиторий - дети и родители. Покупательная способность остается в большей степени за вторыми, но сформировать спрос на продукт необходимо именно у первых. И готовые данные об их медиа-предпочтениях - просто находка".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru