CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  LADA Style - от брелков и зажигалок до гоночных шлемов и шашлычниц   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Electrolux (Электролюкс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

LADA Style - от брелков и зажигалок до гоночных шлемов и шашлычниц

Источник: http://www.ladaonline.ru/
Дата: 12.09.2004
Печатная версия новости

Посетители «Мотор-Шоу- 2004» могли познакомиться не только с новыми автомобилями АВТОВАЗа. Но и с новыми разработками фирмы «Лада-Имидж», которой переданы все права на использование логотипов LADA и АВТОВАЗ. Ручки, зажигалки, кружки и термосы, галстуки, футболки, бумажники, аудиосистемы, спортивные костюмы и гоночные шлемы – на всех этих предметах можно было увидеть логотипы «Ладья» и стилизованный парус, который, возможно, станет символом LADA Style. Существует программа по разработке фирменного стиля АВТОВАЗа, в рамках которой и было запущено производство сувенирной и аксессуарной продукции под брендом LADA. По словам Александра Егошина, начальника центра управления массовыми коммуникациями ДСО АВТОВАЗа, сейчас специалисты фирмы совместно с дизайнерами вырабатывают линию LADA Style – стиль жизни от «Лады». Это те же товары и продукция, которые могут окружать человека в случае его приверженности и лояльности к бренду LADA. Параллельно этому продвигается направление LADA Sport.

В следующем году АВТОВАЗ планирует выдать первый комплект продукции LADA Style. Распространяться она будет на предприятиях сервисно-сбытовой сети. В перспективе планируется создавать отдельные коллекции по каждой модели. И автовладельцы «Калин», «Нив», «десяток» смогут окружить себя аксессуарами в стиле любимого автомобиля. Возможно, даже стильное приспособление для перевозки шашлычницы будет в багажнике любителя загородного отдыха, так как по словам А.Егошина, за наличие подобной опции высказывался каждый второй автолюбитель.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru