CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Красноярске пройдет "Парад рекламы"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Красноярске пройдет "Парад рекламы"

Источник: http://www.regnum.ru/
Дата: 09.09.2004
Печатная версия новости

Впервые выставочная компания "Красноярская ярмарка" в рамках выставки "Дизайн и рекламные технологии. Креатив – 2004" проводит акцию для рекламодателей и рекламистов "Парад рекламы". Торжественное открытие мероприятия состоится 21 сентября при участии известных рекламистов Красноярска и других городов России, юристов, преподавателей КГУ и руководителей предприятий Красноярска.

В рамках "Парада рекламы" пройдет "круглый" стол, посвященный обсуждению актуальных тем рекламного бизнеса. В нем примут участие представители городской администрации, ФАС по Красноярскому краю, руководители телерадиовещательных, печатных и электронных СМИ, рекламных и PR-агентств, преподаватели профильных кафедр КрасГУ. Ход обсуждения на "круглом" столе будет транслироваться в online режиме в интернете. Организацию online трансляции взяло на себя информационное агентство KNews, выступающее партнером мероприятия.

В программе "Парада рекламы" запланировано множество серьезных семинаров, лекций. Максим Плюснин (Москва) – официальный представитель фестиваля "EPICA" в России и СНГ проведет семинар по темам "Реклама как оружие поражения", "Фактор страха в рекламе" и ряд других. 23 и 24 сентября Ия Имшинецкая-Фишбейн (Москва) – практикующий с 1993 года рекламист, автор книг "Креатив в рекламе", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера" проведет семинар-тренинг "Малобюджетное продвижение или как продвигаться, когда денег нет или жалко". Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных агентств и СМИ. Все участники снабжаются богатым и эксклюзивным тренировочным и раздаточным материалом. Результатом семинара-тренинга является разработанная и защищенная малобюджетная программа продвижения.

Также будет организована двухчасовая лекция "Креатив в рекламе", где будет дана классификация креатива и показаны слайды рекламных образов. С 21 по 24 сентября у посетителей выставки появится возможность познакомиться со всеми составляющими рекламного процесса, а дизайнеры и рекламисты смогут представить свои рекламные проекты.

"Парад рекламы" завершит свое шествие 24 сентября показом Европейских рекламных роликов фестиваля "ЕPICA": "Победители и финалисты 2004 года", "Юмор в Европейской рекламе", "Эротика в рекламе".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru