CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Евросеть», DIXIS и «Техмаркет» заработают на продаже мелодий и игр для телефонов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Doral Cigarettes (Дорал Кигареттес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Евросеть», DIXIS и «Техмаркет» заработают на продаже мелодий и игр для телефонов

Источник: http://www.bonnier.ru/
Дата: 08.09.2004
Печатная версия новости

Российские сети салонов сотовой связи хотят зарабатывать на продаже мелодий и игр для мобильных телефонов. “Связной” занимается этим бизнесом достаточно давно, а вскоре на этот рынок выйдут “Евросеть”, DIXIS и “Техмаркет”, сообщают «Ведомости». По мнению экспертов, чтобы отвоевать место на рынке мобильного контента, новичкам придется потратиться в рекламу на телевидении и в печатной прессе.

Контент-проект “Евросети” будет запущен на днях, сказал гендиректор ООО “Выставка мобильной связи” (входит в группу компаний “Евросеть”) Дмитрий Сидоров. По его словам, “Евросеть” вложила более $100 тыс. в программное обеспечение, которое позволит продавать рингтоны, графические открытки и экранные заставки, а также игры для мобильных телефонов. “Игроков на этом рынке немного, и он еще не сформирован”, — считает Дмитрий Сидоров. Он считает главными конкурентами финскую компанию Jippii, а также российские iFree и “Инфон”.

По словам PR-директора “Евросети” Татьяны Гуляевой, сейчас владельцы мобильных телефонов в Западной Европе тратят на контент-услуги около 20% платежей за сотовую связь, а в России — всего 2-4%. “Евросеть” за год собирается занять около 10% рынка развлекательного контента для мобильных телефонов.

Уже несколько лет продает контент для мобильных телефонов сеть салонов “Связной” компании “Максус”, говорит руководитель отдела по связям с общественностью компании Анна Свердлова. В начале 2004 г. “Связной” начал продавать пластиковые карты оплаты закачки мелодий и заставок для мобильных телефонов.

DIXIS с сентября занялся распространением игр, картинок и мелодий для телефонов через каталог сети, а вскоре начнет продавать их и в салонах. Практически в том же режиме — в сентябре через каталог, а потом и в салонах — начнет продавать мобильный контент и “Техмаркет”.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru