CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Авторадио" отказалось от рекламы в дни траура   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Harley-Davidson (Харли-Дэвидсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Авторадио" отказалось от рекламы в дни траура

Источник: http://www.regnum.ru/
Дата: 06.09.2004
Печатная версия новости

Российская сеть "Авторадио" присоединилась к акции "Россия против террора". Как сообщила ИА REGNUM менеджер "Авторадио"-Новосибирск" Анастасия Безрядина, в дни траура 6-7 сентября передачи радиостанций будут выходить без коммерческой рекламы.

Решение об этом было принято 5 сентября в Москве. Президент "Авторадио" Александр Варин обратился к партнерам поддержать инициативу снятия с эфира всей рекламы и развлекательных программ в дни национального траура. Денежная сумма, равная среднеарифметической составляющей трехдневной рекламной выручке московской радиостанции, будет направлена в фонд поддержки жителей Беслана, пострадавших от террористического акта.

"Новосибирская радиостанция полностью поддерживает эту инициативу, - заявил генеральный директор "Авторадио"-Новосибирск" Виктор Буланкин. - В ближайшие часы мы примем решение о сумме вклада новосибирской и томской станций в фонд поддержки пострадавших от террористического акта."

Информационная составляющая в эти дни будет доминировать в эфире "Авторадио"-Новосибирск. Сообщения о мерах, предпринимаемых местными силовыми структурами по общему усилению бдительности, по дополнительной охране общеобразовательных учреждений и объектов массового скопления граждан, оценки беслановской трагедии представителями власти, общественности и бизнеса будут выходить в новостных блоках. Все программы и музыкальный материал будут соответствовать солидарности сотрудников новосибирской радиостанции в борьбе против террора, скорби по погибшим детям и взрослым.

"Надеемся, что наши рекламодатели с пониманием отнеслись к снятию с эфира их рекламы, - сообщила главный редактор "Авторадио"-Новосибирск" Тамара Венцимерова. В эти дни очень важно продемонстрировать единство и сплоченность, человеческое сострадание и осознание того, что у подобной трагедии нет географии".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru