CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Клуб "PRофессионал" проводит семинар "Состояние и перспективы подготовки специалистов по рекламе и PR"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Habitat (Хабитат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Клуб "PRофессионал" проводит семинар "Состояние и перспективы подготовки специалистов по рекламе и PR"

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 12.09.2003
Печатная версия новости

30 сентября Международный клуб PR-управляющих "PRофессионал" проводит заключительный семинар на тему "Состояние и перспективы подготовки специалистов по рекламе и PR" по совместной программе клуба и Института экономики и антикризисного управления при Российской академии государственной службы при Президенте РФ.
Специалистам в области связей с общественностью, прослушавшим курс к семинару, необходимо выслать в адрес клуба рефераты по выбранной теме:
- "PR и маркетинг: грани взаимодействия";
- "Взаимодействие со СМИ как условие существования связей с общественностью";
- "Как сформировать интерес общественности и удержать его";
- "Маркетинговые стратегии в PR. Специфика продвижения товаров различных категорий на отечественном рынке";
- "Взаимоотношения public relations и СМИ при формировании общественного мнения";
- "Public relations как технология популярности и взаимопонимания";
- "Слухи как стихийная форма передачи информации: проблемы профилактики и дезавуирования";
- "Слухи и опровержения как механизм формирования общественного мнения";
- "Психотехнология формирования имиджа коммуникатора (Профессионализм в коммуникации. Технология формирования позитивного мнения о себе и своей компании)";
- "Социальные технологии делового общения в профессиональной деятельности PR-управляющего".
Основные требования к реферату: объем не менее 12-15 страниц, шрифт 12, интервал одинарный.
Обладателями сертификата станут специалисты, которые прошли полный курс.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru