CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Мобильный флэш-моб» провалился   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Boeri (Боэри)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Мобильный флэш-моб» провалился

Источник: http://news.nashbryansk.ru/
Дата: 03.09.2004
Печатная версия новости

Анонсированная на четверг, 2 сентября, всероссийская акция протеста абонентов мобильной связи фактически провалилась, несмотря на то, что цели у нее были на первый взгляд самые благородные. Ее организаторы призывали всех недовольных качеством обслуживания сотовых операторов, высокими междугородними тарифами, низким качеством связи и прочими неудобствами, с которыми хоть однажды сталкивался почти любой абонент, на 2 часа — с 12.00 до 14.00 — отключить свои телефоны. Основными девизами акции стали: «Связь без обрывов», «Квалифицированные ответы АС», «Прозрачные тарифы», «Связь без ограничений», «Создание единой базы IMEI номеров» и др.

Однако, по данным брянских операторов сотовой связи, в период с 12.00 до 14.00 трафик даже увеличился — это никак не связано с противодействием организаторам акции. Просто трафик увеличивается каждый день в обеденный перерыв. «Бессмысленная акция, — сказал корреспонденту ИА «Город_24» коммерческий директор Брянского филиала ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Би Лайн») Руслан Петрищев. — Она неэффективна уже по задумке и по слишком «общим» лозунгам. Мы всегда внимательно относимся к конкретным обращениям наших абонентов и стремимся улучшать свой сервис. На Брянском рынке — три оператора-конкурента. Если возникают постоянные проблемы со связью и сервисным обслуживанием у одного оператора, клиент уходит к другому. Это объективный закон рынка — все просто, и не нужно устраивать истерику на всю страну».

Интересное отношение к акции высказала редакция Интернет-ресурса «Сотовик.Ru»: «Эту акцию скорее уместно рассматривать в разрезе социо-культурном, нежели экономическом. Сотовая связь уже давно стала важным элементом повседневной жизни современного человека, тем самым автоматически превратившись в достаточно сильный раздражитель, который может провоцировать порой диаметрально противоположное отношение, от восхищения до возмущения. В самой идее этой акции угадывается изрядная доля извечного русского анархизма: русский человек трактует то, от чего его жизнь или его быт в значительной степени зависит, как то, что ему навязано извне некой злой волей и против чего ему нужно противостоять. При этом, чем крупнее организации, навязавшие ему свою «злую» волю, тем широкой русской душе лучше. На мелочи она не разменивается».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru