CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Вимм-Билль-Данн» объявил промежуточные результаты   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Forbes (Фобес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Вимм-Билль-Данн» объявил промежуточные результаты

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 02.09.2004
Печатная версия новости

В течение первого полугодия 2004 года выручка группы «Вимм-Билль-Данн» выросла на 22.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а валовая прибыль увеличилась на 12.3%. При этом валовая маржа снизилась с 30.3% в первом полугодии 2003 г. до 27.7% в первом полугодии 2004 г. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 14.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как чистая прибыль снизилась на 27.1%.

Комментируя сегодняшнее заявление, Сергей Пластинин, Председатель Правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», сказал: «По итогам первого полугодия 2004 г. мы увидели позитивные результаты нашей программы модернизации региональных производственных мощностей: наша выручка выросла на 22.8% благодаря устойчивому росту продаж молочного сегмента, которые выросли на 33.4% по сравнению с первым полугодием 2003 г., в основном за счет роста регионального производства. Мы остаемся верны стратегии региональной экспансии и с ростом покупательной способности в регионах постоянно наращиваем производство и предлагаем новый ассортимент. В тоже время прибыльность по группе продолжает испытывать давление со стороны растущих цен на сырое молоко, расходов на персонал и транспорт, а также амортизации. Мы предпринимаем конкретные действия для роста прибыльности и операционной эффективности, включая установление таких целей для менеджмента, как рост прибыли вместо роста объемов продаж, оптимизация продуктовой линейки и жесткий контроль над издержками».

Выручка составила US$580.4 млн. в первые шесть месяцев 2004 года по сравнению с US$472.6 млн. в первые шесть месяцев 2003 года.

Продажи в молочном сегменте увеличились на 33.4% с US$321.7 млн. в первом полугодии 2003 г. до US$429.2 млн. в первом полугодии 2004 г. Средняя цена увеличилась на 17.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с US$0.64 за 1 кг в первом полугодии 2003 года до US$0.75 за 1 кг в первом полугодии 2004 года вследствие увеличения рублевой цены, изменения структуры продаж в сторону увеличения доли более дорогой продукции, а также укрепления курса рубля относительно доллара США. Валовая маржа в молочном сегменте снизилась с 28.4% в первые шесть месяцев 2003 года до 25.0% в первые шесть месяцев 2004 года. Это произошло вследствие 19% роста средней рублевой цены на сырое молоко по сравнению с первым полугодием 2003 г., а также возросших расходов на персонал и амортизацию.

Продажи в соковом сегменте незначительно снизились с US$150.6 млн. в первые шесть месяцев 2003 года до US$149.7 млн. в первые шесть месяцев 2004 года, в то время как средняя цена увеличилась на 15.2% по сравнению с прошлым годом с US$0.56 за литр в первые шесть месяцев 2003 года до US$0.65 за литр в первые шесть месяцев 2004 года. Этот рост обусловлен ростом рублевой цены, изменением структуры продаж в сторону увеличения доли более дорогих брендов, таких как J-7 в PET бутылке и 100% Gold, а также укрепления курса рубля относительно доллара США. Это изменение в сочетании со снижением расходов на сырье и материалы явились причиной увеличения валовой маржи в соковом сегменте с 34.6% в первом полугодии 2003 года до 35.4% в первом полугодии 2004 года.

Коммерческие расходы остались неизменными как процент от выручки, увеличившись в абсолютном выражении на 22.4% в первом полугодии 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет роста расходов на рекламу и маркетинг, увеличения расходов на персонал и транспорт, вследствие роста транспортных тарифов на тонну продукции.

Общие и административные расходы снизились как процент от выручки с 8.0% в первом полугодии 2003 г. до 7.6% в течение аналогичного периода 2004 г., увеличившись в абсолютном выражении на 17.2% как результат роста расходов на персонал и отмены льготы по уплате налога на имущество в молочном сегменте в результате изменения соответствующего законодательства.

Финансовые расходы в первые шесть месяцев 2004 г. составили US$7.1 млн. по сравнению с US$6.8 млн. в первом полугодии 2003. Рост расходов по процентам с US$9.5 млн. до US$11.4 млн. был частично скомпенсирован положительной курсовой разницей в размере US$4.3 млн. по сравнению с US$2.6 млн. за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль снизилась на 27.1% преимущественно в результате значительного повышения цен на сырое молоко, роста затрат на персонал и транспорт, а также амортизации и составила US$12.9 млн. Скорректированный показатель EBITDA* в первые шесть месяцев 2004 года увеличился на 14.4% по сравнению с прошлым годом и составил US$50.8 млн. Скорректированный показатель EBITDA* в процентах от выручки составил 8.8% по сравнению с 9.4% в первом полугодии 2003 года.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru