CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Кондитерские фабрики проведут праздник "День печенья"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

27-28 март
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

25-26 март
Логистика складирования в современных условиях

1-2 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Knockando (Нокэндо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Кондитерские фабрики проведут праздник "День печенья"

Источник: http://news.spbland.ru/
Дата: 02.09.2004
Печатная версия новости

На Крестовском острове в Санкт-Петербурге 5 сентября пройдет "День печенья" - городской праздник для детей и их родителей, общий бюджет которого, по оценке экспертов, составляет 150 тыс. руб. Организаторами праздника выступили петербургские кондитерские фабрики, находящиеся под управлением холдинга GFP Group: "Золотой ключик", "Первая Бисквитная Фабрика" и "ПК Ладога".

Проведение этого мероприятия решает не только маркетинговые, но и стратегические цели фабрик-организаторов, являясь попыткой ускорить развитие рынка фасованного печенья. На сегодняшний момент доля фасованного печенья в отрасли крайне мала по сравнению с долей весового печенья, являющегося традиционным. На фабриках холдинга, объем производства которых составляет около 35 тыс. т в год, доля фасованного печенья составляет менее 5%.

По мнению Антона Иванова, директора по маркетингу фабрики "Золотой ключик", эта ситуация изменится в течение ближайших 5 лет: "Развитие фасованной продукции обусловлено эволюцией розничных сетей, которые начнут предъявлять все более жесткие требования к продукции - и, прежде всего, к ее упаковке, ведь именно она является носителем торговой марки, как частной, так и федеральной, не говоря уже об очевидных преимуществах в транспортировке и хранении фасованной продукции". Фабрика "Золотой ключик" установила фасовочное оборудование еще в 2003г., и в сентябре 2003г. пробное фасованное печенье серии "Золотой Ключик" впервые было представлено на международной выставке World Food - 2003, где получило наивысшую оценку жюри на конкурсе "Продукт года" и было удостоено медали "Лучший дебют года".

Инвестиции, затраченные на проект, оцениваются экспертами в 650 тыс. евро. "Начало производства фасованного печенья - это стратегическое решение, нацеленное на отдачу в долгосрочной перспективе. Сейчас рынок фасованного печенья крайне мал, но он активно развивается и ежегодно вырастает почти вдвое. Являясь лидером отрасли, мы обязаны принимать активное участие в формировании этого рынка, изначально задавая определенный стандарт работы на нем.

Наши продукты являются своеобразным эталоном для других профессиональных участников рынка", - заявил Антон Иванов. На сегодняшний день доля кондитерского рынка холдинга в Северо-Западном регионе составляет 60%. General Foods образована путем слияния нескольких торговых, финансовых и производственных компаний Европы и на сегодняшний день представляет собой финансовую организацию, инвестирующую в пищевую отрасль. В 2002г. европейская инвестиционная компания "General Foods Production Group" (GFP Group) приняла решение о вхождении на рынок России.

После проведения анализа российского кондитерского рынка, компания поставила своей целью в течение 5 лет создать холдинг, основной специализацией которого будет являться выпуск мучных кондитерских изделий (МКИ). Другие сегменты рынка были исключены по причине высокой плотности конкуренции либо низкой рентабельности сегмента. В качестве производственной основы для будущего холдинга была выбрана молодая, но перспективная фабрика по выпуску печенья - ЗАО "Золотой Ключик" (Санкт-Петербург).

Фабрика к тому моменту имела собственную запатентованную технологию выпуска уникального объемного печенья и для выхода на федеральный уровень нуждалась в финансовой поддержке сильного партнера. При участии GFP Group на фабрике были установлены склады для бестарного хранения муки, втрое увеличены производственные мощности, а также был налажен выпуск фасованного печенья серии "Золотой Ключик". В мае 2003г. по инициативе GFP Group в состав холдинга был включен ООО "Пищевой Комбинат "Ладога", который в течение длительного времени выпускает различные виды МКИ. Основная география продаж "ПК Ладога" - Ленинградская область и города, расположенные на Северо-Западе России. Комбинат специализируется на выпуске качественного печенья, доступного по цене широким слоям населения. При участии GFP Group на комбинате началась модернизация производственно-технической базы.

В течение 2003г. на "ПК Ладога" была передана технология и перенесено производство популярной серии круглого печенья "Дуняша". Также предприятие начало выпуск нескольких новых видов печенья, в том числе фасованного печенья серии "Фейерверк". В ближайших планах холдинга дальнейшая работа по реструктуризации ассортимента предприятия. Третьим участником холдинга является ЗАО "Первая Бисквитная Фабрика" - абсолютно новое предприятие, начавшее выпуск печенья летом 2003г. Фабрика нацелена на охват верхней части среднего ценового сегмента рынка и ставит своей целью удовлетворение индивидуальных потребностей человека.

На текущий момент на фабрике производится печенье серии "Бисквитка", а также один из самых востребованных продуктов российского кондитерского рынка - десертное печенье с обсыпками серии "Маленькая Венеция". На недавней международной выставке World Food данное печенье было признано компетентным жюри лучшим и было удостоено медали "Продукт года". В этом месяце торговая марка была включена в рейтинг "100 самых успешных брендов России". В ближайшее время руководство холдинга планирует модернизацию системы дистрибьюции продукции с целью повышения эффективности работы компании на рынке.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • https://polis.eco
    паспорта опасного отхода Услуги по разработке проекта нормативов допустимых
    polis.eco

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru