CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Украинский рынок рекламы: прогноз аналитиков   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама King Oscar (Кинг Оскар)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Украинский рынок рекламы: прогноз аналитиков

Источник: http://www.gtnews.ru/
Дата: 11.09.2003
Печатная версия новости

Согласно исследованиям, проведенным специалистами ряда компаний — холдинга DMB&B и рекламного агентства Provid/BBDO — в 2002 г. на прямую рекламу было направлено $160 млн.

Из них $81—85 млн составили бюджеты телекомпаний, 35—43 млн. были потрачены на наружную рекламу, $25—30 млн — на печатную рекламу, $8 млн — на радиорекламу, на продвижение в Интернет — от $250 тыс. до $1 млн.

Оценочная стоимость вложений в BTL-сектор составила $100 млн. Специалисты определили объем всего рекламного рынка Украины в прошлом году без учета налогов в $260 млн. Данный показатель на 30% превышает уровень 2001 г.

Это привело к количественному росту масс-медиа, выходу новых деловых печатных изданий, глянцевых журналов (так называемых «мужских» и «женских»), а также укреплению уже существующих, поскольку рекламные поступления являются основным источником дохода отечественных СМИ.

По прогнозам специалистов холдинга DMB&B, в 2003 г. рекламные бюджеты, направленные на ТВ, составят $104 млн (из которых $21 млн придется на мультирегиональные каналы), бюджеты на outdoor— $52 млн, печатные средства массовой информации получат $36 млн., сообщает Marketing.vc.

Как утверждают аналитики DMB&B, в 2003 г. изменится пропорция между, объемами рекламных поступлений в газетах и журналах. Предполагается, что на газетную рекламу будет потрачено $13 млн, тогда как на журнальную — $23 млн. В то же время на радиорекламу придется $10 млн, на Интернет — $2 млн. Всего в 2003 г. на медиа будет потрачено без налогов $204 млн. Доля поступлений в BTL-сектор составит $140 млн. В целом объем рекламного рынка в 2003 г. составит около $350 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru