CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Украинский рынок рекламы: прогноз аналитиков   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ballantine´s (Балантайнс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Украинский рынок рекламы: прогноз аналитиков

Источник: http://www.gtnews.ru/
Дата: 11.09.2003
Печатная версия новости

Согласно исследованиям, проведенным специалистами ряда компаний — холдинга DMB&B и рекламного агентства Provid/BBDO — в 2002 г. на прямую рекламу было направлено $160 млн.

Из них $81—85 млн составили бюджеты телекомпаний, 35—43 млн. были потрачены на наружную рекламу, $25—30 млн — на печатную рекламу, $8 млн — на радиорекламу, на продвижение в Интернет — от $250 тыс. до $1 млн.

Оценочная стоимость вложений в BTL-сектор составила $100 млн. Специалисты определили объем всего рекламного рынка Украины в прошлом году без учета налогов в $260 млн. Данный показатель на 30% превышает уровень 2001 г.

Это привело к количественному росту масс-медиа, выходу новых деловых печатных изданий, глянцевых журналов (так называемых «мужских» и «женских»), а также укреплению уже существующих, поскольку рекламные поступления являются основным источником дохода отечественных СМИ.

По прогнозам специалистов холдинга DMB&B, в 2003 г. рекламные бюджеты, направленные на ТВ, составят $104 млн (из которых $21 млн придется на мультирегиональные каналы), бюджеты на outdoor— $52 млн, печатные средства массовой информации получат $36 млн., сообщает Marketing.vc.

Как утверждают аналитики DMB&B, в 2003 г. изменится пропорция между, объемами рекламных поступлений в газетах и журналах. Предполагается, что на газетную рекламу будет потрачено $13 млн, тогда как на журнальную — $23 млн. В то же время на радиорекламу придется $10 млн, на Интернет — $2 млн. Всего в 2003 г. на медиа будет потрачено без налогов $204 млн. Доля поступлений в BTL-сектор составит $140 млн. В целом объем рекламного рынка в 2003 г. составит около $350 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru