CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Столичная реклама «раскололась»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Louis Boston (Луис Бостон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Столичная реклама «раскололась»

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 02.09.2004
Печатная версия новости

Ряд участников московского рынка «наружки» пытается воспрепятствовать установлению в столице монополии News Outdoor Russia

Как стало известно RBC daily, в последних числах августа ряд участников рынка наружной рекламы г. Москвы предъявили ультиматум президенту Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимиру Евстафьеву. Коллектив членов Комитета по наружной рекламе АКАР и Союз профессионалов наружной рекламы послали г-ну Евстафьеву сразу два аналогичных обращения. Их суть состоит в том, что заявители приостанавливают свое членство в комитете Ассоциации на то время, пока его возглавляет Валерий Романов, якобы нелегитимно избранный в июле на этот пост компанией News Outdoor Russia (лидер московского и российского рынков) и дружественными ей структурами. По мнению обратившихся в АКАР, профильное подразделение самой влиятельной общественной организации рекламщиков сегодня полностью подконтрольно генеральному директору News Outdoor Russia Сергею Железняку, что в принципе противоречит задачам комитета, призванного отстаивать интересы всех участников рынка. Между тем в АКАР говорят, что обращения рекламщиков связаны не с заботой о рынке, а с желанием ряда небольших компаний «остаться на плаву» и хоть как-то противостоять наметившейся тенденции к сокращению числа игроков на рынке. По прогнозам, ситуация может разрешиться к концу сентября. При этом нет никаких гарантий, что в АКАР прислушаются к просьбам рекламщиков.

Коллективное заявление членов Комитета по наружной рекламе АКАР было отправлено 27 августа, а письмо Союза профессионалов наружной рекламы – 31 августа. «Письма были отправлены по электронной почте и с курьерами. На сегодня у нас есть письменные уведомления о том, что в АКАР их получили», – сообщил RBC daily Сергей Клюшкин, президент Союза профессионалов наружной рекламы, являющегося коллективным членом Ассоциации коммуникационных агентств России. По словам заявителей, их обращения к президенту АКАР Владимиру Евстафьеву поддерживают не менее 30 компаний-операторов московского рынка наружной рекламы. Фактически же коллективное заявление подписали только те из них, кто является членами Комитета по наружной рекламе АКАР, а именно «Расвэро», «В.Е.Р.А. & Олимп», «Вершина», «БигБорд», «Корпорация НТА», «Радуга» и «Максима – Сонар».

Суть заявлений – протест против смены председателя комитета, которая якобы произошла с подачи и в интересах генерального директора News Outdoor Russia Сергея Железняка. «Естественно, официально креатурой главы News Outdoor г-н Романов не является, но его кандидатура была действительно пролоббирована Сергеем Железняком», – сказала RBC daily Оксана Пигуренко, генеральный директор «Корпорации НТА». По мнению других подписавшихся, данное назначение пошло явно не на пользу рынку. «Мы не хотим быть статистами в ситуации, когда выборы нового председателя Комитета по наружной рекламе АКАР были организованы и проведены фактически одной News Outdoor, преследующей только какие-то свои цели», – заявили RBC daily в компании «Вершина». В своих обращениях рекламщики отмечают, что «вновь избранный председатель комитета не может ни в каких кругах общественных и административных организаций представлять коллективные интересы фирм, работающих на московском рынке наружной рекламы», и просят Владимира Евстафьева либо изменить статус комитета, либо принять иные меры, которые не допустили бы использования авторитета АКАР «в чьих-то личных целях». До этого решения заявители отказываются принимать какое-либо участие в работе комитета и фактически в работе самой АКАР.

Владимир Евстафьев в свою очередь заявил, что узнал об обращениях рекламщиков от RBC daily. «Ситуация вокруг Комитета по наружной рекламе АКАР не может разрешиться в результате только моего решения. Я должен буду выйти с этим вопросом на совет АКАР – высший управляющий орган нашей ассоциации», – сказал он. Впрочем, сам факт ультиматума удивления у г-на Евстафьева не вызвал. «Реально «мутят воду» на столичном рынке 3-4 человека под предводительством бывшего председателя Комитета по наружной рекламе АКАР Владимира Пантюхина и близкие им компании. Нам, конечно, не хотелось бы, чтобы они выходили из АКАР, но если выйдут – ничего страшного не случится», – отмечает президент ассоциации.

По его словам, подоплека обращения рекламщиков – это не забота о рынке, а скорее боязнь небольших фирм потерять свой бизнес. «То, что на рынке произошел раскол, отвечает существующим реалиям рынка, который сегодня постепенно реструктуризируется. Со временем на московском рынке останется всего 3–5 крупных операторов, как в столицах развитых стран. В Москве сегодня и так зарегистрировано более сотни фирм, занимающихся наружной рекламой. Среди них есть карликовые, владеющие, к примеру, тремя перетяжками на Тверской. Мелкие компании сегодня говорят, что они работают в своей нише, а потому востребованы рынком. Действительно, до последнего времени так оно и было, но сейчас уже все по-другому. Это не мое личное мнение, это общемировая тенденция. Не так давно буквально на наших глазах прекратила существование крупнейшая столичная компания («Атор», которая после убийства ее главы Владимира Каневского в 2002 г. была поглощена News Outdoor Russia. – RBC daily), что уж говорить о более мелких игроках», – отмечает г-н Евстафьев. Однако у авторов обращений к г-ну Евстафьеву другая точка зрения на этот счет. «Я согласен с президентом АКАР в том, что на рынке наблюдается тенденция к укрупнению игроков, происходят и будут происходить поглощения крупными компаниями мелких. Но пусть это происходит естественным путем, не надо помогать этому процессу недозволенными методами, поощряя произвол крупнейшей компании на рынке», – заявил Сергей Клюшкин.

Ситуация вокруг Комитета по наружной рекламе АКАР может разрешиться в 20-х числах сентября. По словам Владимира Евстафьева, это связано с тем, что до этого дня собрать всех членов совета АКАР не получится – из-за командировок и отпусков. Прогнозы относительно того, как именно руководство ассоциации решит проблему, разнятся. «Я надеюсь, что после наших обращений совет АКАР примет решение о проведении официальных перевыборов по всем правилам, а не так, как это было сделано в случае с Романовым – в клубе «Петрович», когда собрались несколько человек и сама процедура голосования была грубо нарушена», – говорит Оксана Пигуренко. Однако в АКАР RBC daily дали понять, что ультиматумы только ускорят уход недовольных «наружников» как из АКАР, так и вообще с рынка.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru