CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Компания "Очаково" вывела на рынок ликер Dolce Cream   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама PUK (ПАК)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компания "Очаково" вывела на рынок ликер Dolce Cream

Источник: http://www.beerunion.ru/
Дата: 01.09.2004
Печатная версия новости

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новый продукт в сегменте сливочных ликеров под маркой Dolce Cream (Дольче Крем). В планах компании занять в 2005 году 4 % рынка ликеров в России.

Согласно исследованиям рынка, в последнее время потребление крепких алкогольных напитков в России снижается. Если в 1999 году доля таких напитков в общей структуре потребления алкоголесодержащих напитков составила 73,5 %, то в 2003 году она сократилась до 60,5 %. Снижение потребления происходит за счет дешевой и среднеценовой водки. Потребители стремятся к большему разнообразию, они переключаются на напитки с меньшим содержанием алкоголя и на более дорогие марки крепкого алкоголя. Поэтому на фоне общего снижения потребления крепких алкогольных напитков, в структуре этого рынка существуют и растущие сегменты, в частности сливочные ликеры.

Ликер Dolce Cream приготовлен на основе натуральных молочных сливок. Он имеет насыщенный и в то же время мягкий вкус, в аромате присутствую шоколадные и кокосовые нотки, придающие ликеру особую нежность. Dolce Cream подходит к любому случаю: его можно пить в чистом виде или со льдом, а также он является прекрасным дополнением к кофе и служит основой для коктейлей.

Целевая аудитория Dolce Cream – это мужчины и женщины в возрасте 23-45 лет с доходом от $300. Основной упор в продвижении будет сделан на женскую половину аудитории, поскольку именно женщины являются наиболее активными потребителями сладких сливочных ликеров. Среди мужчин напиток будет позиционироваться как прекрасный подарок любимой.

Содержание алкоголя в ликере Dolce Cream – 18 %. Ликер выпускается в бутылке емкостью 0,7 литра, бутылка выполнена из матового темного стекла и имеет характерную для данной категории напитков форму. Цена Dolce Cream в розничной продаже составляет 170-180 рублей. Он будет представлен как в Москве, так и в других России. В поддержку нового бренда на осень-зиму 2004-2005 года запланирована рекламная поддержка с использованием разрешенных законом способов продвижения.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Верналис
    Интернет-магазин бадов для здоровья.
    dnaclub.moscow
  • LS Mtron
    LS Mtron
    pronator.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru