CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Вот тебе, бабушка, и «супербренд»!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Вот тебе, бабушка, и «супербренд»!

Источник: http://www.agronews.ru/
Дата: 01.09.2004
Печатная версия новости

Довелось мне стылым зимним днем присутствовать при закладке в ближайшем Подмосковье первого камня в основание будущей кондитерской фабрики по производству шоколада.

Присутствовали все необходимые атрибуты: высокий человек от областного правительства, оркестр, примерзший губами к мундштукам своих труб, местный батюшка, который окропил начинание. Присутствовали и хозяева будущего предприятия – владельцы семейной фирмы из Германии. Все говорили о том, какое это благое вложение в экономику области, да как здорово, что на российскую землю приходят знаменитые зарубежные инвесторы. Спорить с такого рода утверждениями приверженцу примата рынка в экономике вроде бы и нелепо. Но…

Когда после приличного банкета на обратном пути в автобусе стал разбирать цифры, обратил внимание, что инвестор после введения завода в строй будет производить вдвое больше лакомой продукции, чем все наше внутреннее потребление. А, значит, отечественным кондитерам, по немецким планам, в этом самом будущем места-то не предвидится.

В ответ наши макроэкономисты и рыночные псевдолибералы тут же скажут, что, мол, таким образом, инициируется конкуренция, идет борьба за лучшую (сладкую) жизнь российского же потребителя. Что-де новые рабочие места и налоговые поступления крайне нужны слабой переходной отечественной экономике. Что, в крайнем случае, мы, россияне всегда можем тот заводик экспроприировать, благо исторический опыт к этому предрасполагает…

Все так.

Но накапливается все больше и больше фактов и фактиков, которые настораживают любого непредвзятого российского аналитика.

Вот свежий пример.

С нынешнего года Россия присоединилась к известной международной программе «Супербренд года». В ее рамках национальные комитеты почти сорока стран выявляют и публикуют самые «раскрученные» марки потребительских товаров и услуг. Конечно, можно сказать, что это еще один рекламный трюк, и такое утверждение не очень далеко от истины. Однако такого рода публичные констатации в мире уже довольно давно стали признанным элементом рынка, признаком популярности того или иного товара.

По разделу «Продукты питания» Независимый экспертный совет во главе с Александром Шохиным выделил почти полсотни самых известных в России продовольственных брендов (некоторые предпочитают это импортное слово писать через «э» - «брэндов», - так, типа, моднее и англичанистее – прим. авт.). Так вот, чисто российскому продовольственному бизнесу из этой полусотни досталось только шестнадцать позиций. Все остальное, точнее – львиная часть списка занята зарубежными товарами и названиями.

Я намеренно не называю эти знаменитейшие марки, чтобы не делать им дополнительной рекламы, поскольку они и без этого в ней не нуждаются. Не имею также абсолютно ничего против ни фирм, ни произведенных ими продуктов. Мало того, что уважаю, но еще и люблю.

Однако если обратиться к подобным рейтингам во Франции или в Соединенных Штатах, то представить ситуацию, при которой, допустим, вкуснейшим российским шоколадным конфетам дадут «раскрутиться» до средней руки местного производителя, можно только в кошмарном сне. И дело даже не в формальных, административных запретах, не в искусственно налагаемых таможенных, пошлинных и прочих барьерах, хотя и то и другое присутствовало (да и сейчас еще зачастую присутствует) даже в самых «либеральных» экономиках.

Нет. Просто там работает элементарная здравая мысль о необходимости развития собственного производства, а уже потом – о привлечении помощи из-за рубежа (именно о привлечении, но никак не о добровольной, чуть ли не насильственном навязывании иностранным и транснациональным корпорациям громадных и самых во всех смыслах «сладких» секторов российского рынка).

Нам трудно судить, входят ли задачи освоения внутреннего отечественного рынка собственными силами в те приоритеты, которые ставят перед собою экономические федеральные ведомства. Наверное, да. В положениях о деятельности этих госструктур. А на деле, конечно, получается, как всегда…

Кстати. Та фабрика, с которой я начал этот комментарий, еще не построена. А товар, который на ней будет производиться, уже так у нас «раскручен», что в будущем коммерческом успехе предприятия сомневаться не приходится.

Конечно, здесь бы прочесть нотацию нашим бизнесменам и олигархам: мол, вы-то куда смотрите, когда у вас из-под носа рынки буквально растаскивают. И в этом тоже будет часть правды.

Хотя, с другой стороны, вряд ли они в состоянии всерьез на что-то в России повлиять, когда само государство так удачно под чиновника приватизировано.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru