CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пиво потеснило водку   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fundcao S.O.S. Mata Atlantica (Фундкао С.О.С. Мата Атлантика)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пиво потеснило водку

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 31.08.2004
Печатная версия новости

По данным Business Analitika, UFG, в России за последние пять лет сокращается потребление крепких алкогольных напитков, растет потребление вина и особенно заметен рост потребления пива.

Снижается и потребление крепких алкогольных напитков на душу населения. Если в 1999 году этот показатель составлял 21,7л, то в 2003-м - 19 литров, а по прогнозу на 2004 год - 18,4 л.

По данным TNS/Gallup Media "Marketing Index", снижение потребления водки с 1887 по 2003 год среди людей 16-19 E лет составило 15%, старше 55 лет - 10%, 20-55 лет - 30-40%. Зато пива стали пить больше. Так, если в 1999-м страна выпила 43,2 млн. гл. пива, то в 2003 - 73,4 млн., а по прогнозу на текущий год - 78,6 млн. На душу населения пенного напитка в 2000 году приходилось 37,8 л, в 2003 году – 53 л., по прогнозу на 2004 год - 57,2 л.

В то же время потребление крепких алкогольных напитков в России значительно выше, чем в странах Европы. А по потреблению пива мы находимся на одном из последних мест в мире. Меньше россиян пиво пьют только итальянцы и французы. В Германии приходится 117 л. на человека, в Чехии - 159 л.

Как заявил господин Рукавишников, следствием закона, если его подпишет президент, станет обострение проблемы алкоголизма в стране, так как ограничение рекламы пива вызовет резкий рост потребления крепких спиртных напитков, в том числе опасных фальсификатов, и тяжелые экономические последствия. В последние годы рост рынка пива превышал рост ВВП и потребительского рынка страны в целом.

Пивные компании являются основными донорами страны. Отрасль в 2003 году принесла в бюджет России 1,5 млрд. долл. Поправки в закон сократят рынок пива в РФ, что приведет к сокращению налоговых отчислений.

Господин Рукавишников опроверг мнение депутатов, утверждающих, что ограничение рекламы пива снизит расходы производителя и, следовательно, цену на продукцию. Он подчеркнул, что реклама на телевидении обходится дешевле, чем на других носителях. Цена на пенный напиток вырастет, так как пивовары вынуждены будут в разы увеличить финансирование рекламы.

Уже отснятые ролики придется положить на полку. А вместо людей и животных создатели фильмов начнут изображать чебурашек и НЛО.

Г-н Рукавишников пригрозил, что в случае запрета рекламы пива телезрители лишатся возможности смотреть в прямой трансляции футбольные матчи. Официальными спонсорами чемпионата мира по футболу, чемпионата Европы по футболу, любого крупного спортивного мероприятия является та или иная пивоваренная компания. Пивоваренные компании на 40% финансируют телевизионный канал "Спорт".

Так, компания "Балтика" спонсирует чемпионат России по футболу (1 млн. долл.), Кубки президента РФ по дзюдо и по конному спорту, содержит волейбольную команду "Балтика". Производимое на Балтике пиво "Карлсберг" стало генеральным спонсором чемпионата по футболу "Евро-2004" и уже заключило контракт на "Евро-2008". Но если закон о рекламе будет подписан президентом, прямой трансляции "Евро-2008" телезрители не увидят.

По условиям контракта, реклама спонсора неотделима от трансляции. В то же время по новому закону можно размещать рекламу не ближе 100 метров от спортивных состязаний. Коммерческим компаниям нет смысла спонсировать мероприятие, если нельзя заявить о себе как о спонсоре.

Любопытно, что в Интернете появился сайт sport-kaput.ru. В нем, в частности, отражено мнение представителей "Союза российских пивоваров", которые отмечают, что в сравнении с международными нормами регулирования рекламы пива, российский вариант самый жесткий, и в значительной степени он будет содействовать коррумпированности в рекламной сфере.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru