CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Олимпийцев одели в золотые одежды   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Birmingham Civil Rights Inst. (Бирменгем Цивил Райтс Инст.)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Олимпийцев одели в золотые одежды

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 30.08.2004
Печатная версия новости

Россия может гордиться не только хорошим выступлением своей сборной, но и еще одним достижением. Компания Bosco di Ciliegi, изготовившая олимпийскую форму, а заодно и «Чебурашку от кутюр», похоже, установила рекорд по наценке на обычные товары, просто придав им олимпийское значение

Выступление российских спортсменов в Афинах сопровождалось активной маркетинговой кампанией генерального спонсора команды – группы Bosco di Ciliegi. Компания, потратившаяся на экипировку олимпийцев, по всей видимости, решила получить выгоду не только от постоянного мелькания ее логотипа на фоне российских спортсменов, но и от продажи собственной формы за неоправданно большие деньги. Так, за простую футболку c надписью Russia и громким именем URA Bosco di Ciliegi просит 86 евро, тогда как даже едва сводящие «концы с концами» греки, отдавшие все свои силы и финансы на организацию Олимпиады, не решились просить за аналогичные футболки со своей символикой и цветами больше 30 евро. Конкуренты Bosco di Ciliegi, впрочем, такому положению дел не удивляются – в России до сих пор можно получать хорошие деньги «за понты».

Холдинг Bosco di Ciliegi владеет монобрендовыми бутиками одних из самых раскрученных люксовых марок – Etro, Kenzo, Max Mara, Moschino, Hugo Boss, Nina Ricci, Corneliani, Ermenegildo Zegna, а также мультимарочными магазинами – Bosco Donna, Bosco Uomo, Bosco Bambino, Bosco Scarpa, Bosco Sport. Кроме того, компании принадлежат парфюмерные магазины Articoli и более 50% акций ГУМа. По утверждению менеджмента компании, ее оборот в прошлом году превысил 150 млн долл.

Bosco di Ciliegi впервые изготовила парадный комплект одежды для российских спортсменов в 2002 г. на зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити. Правда, тогда компания выступила довольно скромно и не особенно раскручивала собственную форму. В этом году Bosco решила, наоборот, извлечь максимальную выгоду из спонсорства. В основу дизайна олимпийской формы российских спортсменов, как говорится на официальном сайте компании, были положены входящие сейчас в моду «идеалистические настроения 30-х годов, времен культа спортивного духа и тела». Теперь, нарядив в свою одежду спортсменов, Bosco активно продвигает ее и «на гражданке» – как в московских магазинах, так и в Греции, где по этому поводу был открыт BoscoДОМ.

Аналитики позитивно оценивают подобные инициативы компании. «Безусловно, такие инициативы направлены на улучшение имиджа компании, но при этом они должны дополнительно стимулировать продажи, – сказал RBC daily аналитик ИГ «АТОН» Алексей Языков. – Конкуренция на розничном рынке усиливается, поэтому любая компания должна находить возможности выделиться на фоне остальных. Bosco di Ciliegi решила сделать это за счет Олимпийского движения». Схожей точки зрения придерживается и президент агентства маркетинговых и социологических исследований MAGRAM Market Research Марина Малыхина. «Выбранная Bosco di Ciliegi стратегия рассчитана на будущее, – сказала RBC daily г-жа Малыхина. – Компания создала собственный бренд Bosco Sport, который она, естественно, старается активно продвигать. Предоставление комплектов одежды олимпийской сборной с этой точки зрения является удачным маркетинговым ходом. К тому же, поддерживая российских спортсменов, компания демонстрирует свою социальную ответственность и стремление помогать отечественному спорту, что должно благоприятно сказаться на ее репутации».

Правда, как отмечает Алексей Языков, спонсорство – затея очень затратная. «Недавно вышла отчетность пивоваренного холдинга Carlsberg. Как оказалось, на нее негативно повлияли очень большие спонсорские расходы компании на чемпионат мира по футболу. Но в долгосрочной перспективе это должно принести солидные дивиденды», – говорит Алексей Языков. Bosco, судя по всему, тоже хорошо потратилась на Олимпиаду. Как говорится в официальном сообщении компании, комплект формы для каждого из 470 российских участников Олимпиады стоит порядка 3,5 тыс. евро, то есть на эти нужды Bosco потратила почти 2 млн долл. Есть и другой аспект, на который обращают внимание эксперты, – совершенно не очевидно, что компания может заработать некие социальные очки на поддержке олимпийской команды. Все затеи с открытием BoscoДОМ в Афинах, впрочем как и продвижение олимпийской одежды в рознице, рассчитаны на узкую категорию граждан, способных отдать за простую майку больше 100 долларов. Например, покупателю, решившему обзавестись более продвинутой, чем майка URA, «рубашкой поло реглан с V-образным вырезом», придется заплатить за него 146 евро. Если же вы хотите, чтобы каждый поход в ванную вам напоминал об олимпийских достижениях, то за банное полотенце Bosco Urla нужно отдать 82 евро, а чтобы стать счастливым обладателем «золотого олимпийского комплекта», нужно потратить 1600 евро.

Характерно, что, как показывает небольшое исследование, проведенное RBC daily, такие цены есть только в России – в гораздо более обеспеченных зарубежных странах олимпийская символика обходится в существенно меньшую сумму. Так, специально выпущенные для сборной футболки в США стоят 14-17 долл., в Голландии – 15 евро, в Греции – от 25 до 30 евро. Такая же ситуация и с бейсболками – в Штатах они стоили 8-11 долл., а Bosco предлагает свои изделия за 31 евро. Даже на пользующиеся гораздо более высоким спросом футболки, которые продавались во время чемпионата Европы по футболу в этом году, были установлены цены в несколько раз ниже: например, майки с символами сборной Чехии, имитирующие футболки чешских спортсменов, стоили около 20 евро. В самой Bosco утверждают, что их цены вполне оправданны – форма разрабатывалась совместно с известным итальянским домом моды Etro S.P.A. Правда, насколько это в действительности влияет на стоимость олимпийской одежды понять сложно – цены на многие вещи в московском бутике Etro, принадлежащем Bosco di Ciliegi, почему-то в два раза выше, чем в других европейских странах. А по субъективному мнению корреспондента RBC daily, посетившему магазин Bosco Sport, качество олимпийских изделий явно не соответствует указанным на них ценам.

Представитель конкурирующей с Bosco di Ciliegi торговой сети также утверждает, что компания существенно завысила цены на поступившую в продажу олимпийскую форму. «Хотя их можно понять: все это рассчитано на нашу «модную» публику, которая любит шикануть и готова существенно переплачивать за «понты», – сказал RBC daily менеджер конкурирующей с Bosco компании. – Причем наши обеспеченные граждане уже не понимают, что качество предлагаемых им вещей они определяют не исходя из каких-то физических параметров, а основываясь исключительно на собственном представлении о бренде». В самой компании Bosco di Ciliegi так и не удалось получить комментарий по этому поводу – представители Bosco Sport уехали в Грецию, а оставшиеся «на хозяйстве» сотрудники Bosco di Ciliegi хранили молчание.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru