CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Знакомьтесь, Glamour! Новый журнал проводит беспрецедентную рекламную кампанию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Monte Carlo (Монте Карло)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Знакомьтесь, Glamour! Новый журнал проводит беспрецедентную рекламную кампанию

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 30.08.2004
Печатная версия новости

Sostav.ru уже сообщал о выходе в свет первого русскоязычного номера журнала Glamour - национальной версии крупного международного издания ИД "Конде Наст".

В настоящее время проходит крупномасштабная рекламная кампания по всей стране, причем значительная часть рекламной поддержки и промоушн-активности - в регионах.

Целевая аудитория журнала - женщины 18-35 лет, жительницы больших городов, с доходом средним и выше среднего, читательницы женских журналов и журналов о знаменитостях.

28 сентября на каналах OPT, CTC, MTV и Муз ТВ запущен в трансляцию 15-тисекундный, а затем последует более полная версия - 25 - секундный ролик "Примерочная". Издание также оказывает спонсорскую поддержку трансляции фильма "Секс в Большом городе" на НТВ, где размещается 2 десятисекундных ролика в серии.

Съемка проводилась в Англии. Как рассказала Sostav.ru Brand Manager журнала Виктория Бухаркина всего в международной версии существует 9 роликов, в которых показываются забавные истории, в которые женщина попадает каждый день. Российская редакция издания для проведения рекламной кампании отобрала наиболее подходящие именно для российской аудитории.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru