CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В России появилась новая книга Джека Траута «Траут о стратегии»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hans Brinker Budget Hotel (Ханс Бринкер Бюджет Хоутел)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В России появилась новая книга Джека Траута «Траут о стратегии»

Источник: http://www.unipack.ru/
Дата: 24.08.2004
Печатная версия новости

Издательство «Питер» выпустило последнюю книгу Джека Траута, всемирно известного маркетолога, создателя концепции позиционирования - «Джек Траут о стратегии». Для российской аудитории презентация книги состоится 12 ноября 2004 года на семинаре Траута в Москве: «Джек Траут о стратегии и России». Гуру лично представит свою последнюю и, пожалуй, главную книгу! Мероприятие пройдет в рамках Деловой части Торжественной церемонии награждения победителей Профессиональной премии в области рекламы «ПРОФИ’04».Оргкомитет «ПРОФИ’04» обратился к российским специалистам с просьбой о рецензии на последний труд знаменитого мастера.

Олег Тимошишин, директор по маркетингу «МИКОЯН»: «Колоссальное чувство истины — вот, пожалуй, что отличает Траута от прочих идеологов мар...Впрочем, я не совсем понимаю, почему Джека Траута называют гуру маркетинга. Во всяком случае, себя он к таковым не причисляет. И это понятно. Слишком много ошибок в бизнесе совершено по вине людей, которых принято называть маркетологами. Слишком доверчивы к ним бизнесмены. Вовсе не к маркетологам обращено учение Траута. Вот уже тридцать лет он силится достучаться до сознания генеральных лидеров бизнеса. Трагизм ситуации в том, что сам же гуру и констатирует: изменить человеческое сознание не возможно. Генералы, в большинстве своём, попросту не слышат его. Они сознательно и упорно предпочитают оставаться в плену мировоззрения, суть которого так замечательно выявили Ильф и Петров устами Эллочки Людоедочки: «не учите меня жить, лучше — помогите материально».Но в том-то и фокус, что помощь Траута материальна. Каждый пункт его учения, в итоге, являет собой вполне реальную финансовую выгоду. Увы, но «Эллочки Людоедочки» не читают Траута. Их больше занимают весёлые картинки диаграмм и графиков в исполнении придворных звездочётов. Сальвадор Дали, в своё время, высмеял человечество: носорог сильнее искусства. В наши дни шарлатанство рекламных агентств премного сильнее логики. Траута часто упрекают, что все его книги на одно лицо: одни и те же идеи, одни и те же примеры. Траут не отрицает. Признаёт, что, по сути, он все тридцать лет пишет один единственный труд под названием «Здравомыслие». Тридцать лет ведёт наблюдение за подопытными брендами и бизнесменами. Тридцать лет не устаёт поражаться глупости большинства и мудрости единиц.«Траут о стратегии» — своеобразный конспект его тридцатилетнего опыта. Здесь собраны воедино самые мощные идеи позиционирования. Очередная надежда на здравомыслие генералов бизнеса?

Не думаю, что в книге найдутся фрагменты, требующие дополнительных комментариев и расшифровок. Однако Джек Траут приезжает в Москву с презентацией книги специально, именно в расчёте на конструктивный диалог. Когда в прошлый его приезд мы несколько вечеров подряд обсуждали проблемы российской действительности, Джек мечтал, чтобы в России не повторялись ошибки американских компаний. Ведь всё можно сделать проще и умнее, полагает он. Зачем бизнесмены так бездарно перепоручают свои идеи на откуп неуклюжим помощникам?»

Игорь Манн, директор по маркетингу Alcatel: «Книга – настоящий праздник для поклонников Джека Траута (коих немало, и к числу которых я отношу и себя) или подарок для тех, кто еще не читал ни одной его книги. Я, правда, сомневаюсь, что такие читатели еще есть.В прошлом году я был на семинаре Джека в Москве, где на вопрос: «Как написать международный бестселлер?» - он ответил: «Напишите так, чтобы это было интересно читателям по всему миру».

Легко сказать, тяжело сделать. Но Джек сделал это (just did it). Есть такая поговорка: «Очень коротко и очень по делу». Лучше о книге «Траут о стратегии» не скажешь. Все, что мы с удовольствием читали раньше – здесь. Тот же простой и легкий язык. Тот же яркий стиль изложения. Та же неоспоримая логика и мощные аргументы. Ура (трехкратное). Правда, примеры, кочующие из книги в книгу, тоже здесь. Увы. Но мы уже к этому привыкли... авторский стиль, фирменный почерк... Еще говорят, что повторение – мать учения. Не стоит считать, что если вы читали предыдущие книги Траута, то эту можно пропустить. Читайте «Траут о стратегии». Стратегизируйтесь. С помощью этой книги это будет сделать просто, легко и быстро.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru