CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламу пива отменили, но это поправимо   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама T-Media Net (Ти-Медия Нэт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламу пива отменили, но это поправимо

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 24.08.2004
Печатная версия новости

Владимир Путин подписал поправки к закону "О рекламе", значительно ограничивающие рекламу пива, в среду они будут опубликованы в "Российской газете" и вступят в силу 5 сентября. До этого времени телеканалам предстоит решить, что делать с трансляциями спортивных соревнований, спонсорами многих из которых являются пивоваренные компании.

С 5 сентября будет запрещено показывать пивную рекламу на телевидении с 7 до 22 часов. И проблематичным станет не отказ от пивных роликов, а спортивные трансляции, спонсируемые пивоварами, в том числе, Лига чемпионов, основные матчи которой пройдут осенью, или чемпионат России по футболу.

Телеканалы не очень озабочены этим, например, гендиректор канала "Спорт" Василий Кикнадзе заявил, что эта проблема коснется преимущественно правообладателей , в случае с трансляции футбола - Российскую футбольную премьер-лигу, партнером которой является "Балтика".

Во многих спортивных организациях пока не собираются отказываться от партнерства с пивоваренными компаниями, кроме того некоторые, например, РФС планирует провести фотосессию для Efes с запрещенными теперь образами футболистов–участников сборной России.

Возможно, что телевизионщикам и не придется ломать голову над тем, что делать со спортивными трансляциями. Единогласно проголосовав за "пивные" поправки месяц назад, депутаты Госдумы тут же стали говорить о необходимости их корректировки.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru