CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Американцы купили «Ночной дозор»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Harrods (Хародс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Американцы купили «Ночной дозор»

Источник: http://www.egoza.com/
Дата: 20.08.2004
Печатная версия новости

Состоялся тендер между XX Century Fox, Dimension Films и другими кинокомпаниями. За два миллиона долларов XX Century Fox купила фильм «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. В такую же сумму обошелся кинокомпании второй фильм трилогии. И, согласно договору, ей необходимо будет внести значительную сумму в съемки третьей, заключительной части «Сумеречный дозор». Увидеть картину американский зритель сможет, скорее всего, следующим летом. Интересно, как отнесется средний американец к «Ночному Дозору». Спровоцирует ли картина новое движение, как после экранизации Толкиена и проката «Матрицы»?

Итак, фильм с самым большим среди российских фильмов бюджетом (в 4,2 млн. долларов), собравший за месяц проката более четырех миллионов зрителей и 15 миллионов 300 тысяч долларов, заинтересовал заморских продюсеров. Вместе с правом проката, компания XX Century Fox приобрела право на выпуск англоязычных римейков по первым двум лентам.

Гордость, переполняющая организм, однако, несколько тушуется от сознания нескольких вещей. Например, многолетний американский культ, имевший место на просторах нашей страны, и, со временем, уступивший место не менее потешному «квасному» патриотизму оставил свой неизгладимый след — мы в массе своей более-менее имеем представление об их реалиях. И поэтому, при просмотре в кинотеатре очередного «Блэйда» мы, как зрители, отдаем себе отчет, что Америка — это не то, что показывают на большом экране, это только часть ее культуры.

Совсем другое восприятие, должно быть, у американцев, зачастую не имеющих представления, где находится дикая Россия, и чем она отличается от других диких стран. Поэтому, на фильм пойдут, не так уж и важно, почему. Посмотреть на экзотику, познакомиться поближе с русской темой вообще, или, при хорошей рекламе, на очередное зрелище. Это не имеет значения, гораздо более интересно, что именно увидит зритель в этой картине.

Понятно, что видеоряд один и тот же, речь не об этом. Вспомним, какие основные отзывы были после просмотра у нас: очень много навязчивой рекламы, фильм снят не по книге, спецэффекты устарели, а сюжет скомкан, из положительных — реалистичность и наш добротный юмор.

А теперь, подумаем, как по каждому пункту отреагирует их зритель. По поводу рекламы показательно будет вспомнить «Лару Крофт II», где производители «скрыли» не меньше рекламы, чем в нашем фильме. И что, сильно резало глаза?

Фильм снят не по книге. Этот довод, как детсадовский вопль: «Так не честно!» сопровождает картину с начала проката. Куча разобиженных ребятишек переживает разочарование. Опустим очередные рассуждения на тему «так надо» и рассмотрим возможную реакцию заморского зрителя.

Если судить строго, то по сравнению с тем, что сделали режиссеры с «Графом Монте-Кристо» Дюма в процессе съемок одноименного фильма, а создатели «Трои» с «Иллиадой» Гомера, то картина «Ночной дозор» — просто точная копия соответствующего романа Лукьяненко. Так что, даже если массовый зритель удосужился прочитать книгу, то ему не привыкать к разнице между изложенным письменно и наглядно.

Устаревшие спецэффекты, пожалуй, остается единственным из распространенных отрицательных отзывов, правда, и самым серьезным. Единственным, потому что, то, что у нас называют «рваным и скомканным сценарием» у них называют «клиповой динамикой» — распространенным приемом для создания захватывающего сюжета с непрерывным действием.

Из положительных доводов юмор придется отбросить сразу: часть его потеряется при переводе, остальное понятно только нам, живущим в тех условиях, и среди тех вещей которых мы живем. А вот реалистичность, которая в большинстве отзывов считается положительной, хотя и воспринимается большинством из нас как чернуха, послужит только на пользу картине — для них это будет либо сказкой, либо экзотикой.

Так что, рано, пожалуй, давать волю патриотическому «Ура, знай наших!». Хотя причина для гордости есть и довольно серьезная — режиссер Тимур Бекмамбетов согласно договору снимет три фильма для кинокомпании XX Century Fox.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru