CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Вымпелком" не устраивают таблички "Джинс"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Вымпелком" не устраивают таблички "Джинс"

Источник: http://www.outdoormedia.ru/
Дата: 10.09.2003
Печатная версия новости

С неожиданными проблемами столкнулись дилерские компании, поместив среди лайт-боксов (уличных светящихся табличек с названиями операторов, чьи контракты у них продаются) новую вывеску с брендом "Джинс" от МТС. "Вымпелком" призвал дилеров убрать этот лайт-бокс, требуя паритета по площади размещения своего бренда и торговых марок конкурентов. "Такие правила описаны в документе, называемом "бренд-бук", - заявляет директор по продажам "Вымпелкома" Михаил Яковлев.- Наши партнеры имеют право размещать марку "Би Лайн" рядом с брендами конкурентов с условием, что площадь конкурирующих брендов будет не больше, чем занято под нашу марку. "Джинс", как мы знаем, является продуктом МТС, и размещения этой марки на отдельном лайт-боксе увеличивает площадь, используемую под рекламу конкурента... Мы никак не препятствуем продвижению продуктов и услуг конкурентов, мы просто требуем от наших партнеров выполнения условий сотрудничества".

Первый вице-президент МТС Михаил Сусов так прокомментировал ситуацию: "Дилеры помещают лайт-боксы "Джинс" потому, что покупатели часто к ним обращаются, спрашивая "Джинс" именно как продукт отдельного оператора. Мы сознательно позиционируем "Джинс" как виртуального оператора, особенно отчетливо делаем это на Украине... Наши конкуренты в свое время не стали разводить свои предложения, по сути выступая под единым брендом во всех сегментах рынка. Мы исповедуем иную маркетинговую политику, поэтому нашим дилерам и потребовался отдельный лайт-бокс для "Джинс"", сообщает КоммерсантЪ.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru