CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Амебы, микробы и вирусы будут востребованы для рекламы пива   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

4-5 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

21-22 апрель
Руководство отделом / подразделением / группой

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Unicef (Уницеф)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Амебы, микробы и вирусы будут востребованы для рекламы пива

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 18.08.2004
Печатная версия новости

Амебы, микробы и вирусы будут востребованы для рекламы пива в связи с антипивными поправками к закону "О рекламе". Такую возможность не исключил директор по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Андрей Рукавишников в рамках встречи с журналистами.

По его мнению, действие антипивных поправок будет иметь последствия для всей экономики страны. Как отметил А.Рукавишников, парадокс заключается в том, рекламная деятельность пивоваренных компаний будет затронута в меньшей степени при ограничении на использование в ней образов людей и животных. Производители пивной рекламы найдут "эффективные обходные пути", отметил он.

Россиян ожидает "волна чебурашек, НЛО и сложно сказать что еще" для рекламирования новых видов и форм пива. А.Рукавишников отказался комментировать вопрос РБК о том, что антипивные поправки, возможно, предполагают ограничение участия компаний с иностранным капиталом на рынке производства российского пива. По мнению А.Рукавишникова, на этот вопрос должны ответить руководящие лица из Союза пивоваров России.

Позиция А.Рукавишникова заключается в том, что из-за действия антипивных поправок непосредственно пострадают потребители информационного продукта. Так, по его словам, можно будет забыть о прямой телевизионной трансляции Кубка Евро-2008. Дело в том, что на телевизионных спортивных каналах доля рекламы производителей пива составляет до 40% всего рекламного бюджета. Поэтому пивные компании либо откажутся от спонсирования трансляций спортивных матчей, либо трансляции будут не прямыми, а в записи, и показаны будут в ночное время, когда реклама пива разрешена.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru