CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "НТВ" прекратила рекламу торговой марки "Флагман"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"НТВ" прекратила рекламу торговой марки "Флагман"

Источник: http://www.rian.ru/
Дата: 16.08.2004
Печатная версия новости

Телекомпания "НТВ" прекратила рекламу торговой марки "Флагман" до получения предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о прекращении нарушения закона о рекламе.

"Демонстрация этого ролика давно прекращена по инициативе самой компании", - сообщили РИА "Новости" в компании "НТВ".

"Телекомпании "НТВ" действительно было выдано предписание о прекращении показа ролика в эфире, однако меры административной ответственности к "НТВ" не применены", - отметил собеседник агентства.

В четверг комиссия антимонопольного ведомства признала ненадлежащей рекламу марки "Флагман", транслирующуюся в эфире телекомпании "НТВ".

"В отношении данной рекламы было проведено социологическое исследование, результаты которого, в том числе показали, что при общей неинформативности рекламы, она ассоциируется у потребителей с водкой, ассоциации с конфетами незначительны", - говорилось в сообщении ФАС.

В связи с этим ФАС вынесло предписание о прекращении нарушения законодательства.

Антимонопольное ведомство поясняло, что предписание вынесено в соответствии со статьей 33 закона о рекламе, запрещающей с 1 января 1996 года рекламу алкогольных напитков в телепрограммах.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru