CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "НТВ" прекратила рекламу торговой марки "Флагман"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Orbitz.com (Орбитс.ком)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"НТВ" прекратила рекламу торговой марки "Флагман"

Источник: http://www.rian.ru/
Дата: 16.08.2004
Печатная версия новости

Телекомпания "НТВ" прекратила рекламу торговой марки "Флагман" до получения предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о прекращении нарушения закона о рекламе.

"Демонстрация этого ролика давно прекращена по инициативе самой компании", - сообщили РИА "Новости" в компании "НТВ".

"Телекомпании "НТВ" действительно было выдано предписание о прекращении показа ролика в эфире, однако меры административной ответственности к "НТВ" не применены", - отметил собеседник агентства.

В четверг комиссия антимонопольного ведомства признала ненадлежащей рекламу марки "Флагман", транслирующуюся в эфире телекомпании "НТВ".

"В отношении данной рекламы было проведено социологическое исследование, результаты которого, в том числе показали, что при общей неинформативности рекламы, она ассоциируется у потребителей с водкой, ассоциации с конфетами незначительны", - говорилось в сообщении ФАС.

В связи с этим ФАС вынесло предписание о прекращении нарушения законодательства.

Антимонопольное ведомство поясняло, что предписание вынесено в соответствии со статьей 33 закона о рекламе, запрещающей с 1 января 1996 года рекламу алкогольных напитков в телепрограммах.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru