CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Tesco и Asda спорят за право называться самой дешевой сетью супермаркетов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 март
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

11-12 апрель
Эффективные технологии активных продаж

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ben (Бэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Tesco и Asda спорят за право называться самой дешевой сетью супермаркетов

Источник: http://www.retail.ru/
Дата: 16.08.2004
Печатная версия новости

Нешуточный скандал разгорается на розничном рынке Великобритании. Лидер национального ритейла, сеть супермаркетов Tesco, которой принадлежит 28,1% рынка, обратилась в государственное Агентство по стандартам рекламы с официальной жалобой на действия своего главного конкурента – принадлежащей Wal-Mart сети Asda (16,5% рынка).

По мнению менеджеров Tesco, активная рекламная компания Asda, развернутая по всей стране под слоганом «Британский супермаркет с официально признанными самыми низкими ценами» (officially Britain's lowest-priced supermarket), является не вполне корректной.

Маркетологи Asda отталкивались от данных сравнительного исследования, проведенного журналом The Grocer на основе выборки из 33 продовольственных позиций. Однако в Tesco результаты рейтинга называют «нерепрезентативными» и предлагают ориентироваться на рейтинг ACNielsen, при расчете которого анализировались 500 позиций.

Согласно данным последнего исследования, в июне цены в Tesco были на 1,2% ниже, чем в Asda. В июле разрыв снова составил 1% в пользу лидера. Теперь менеджеры Tesco заявляют, что в случае, если рекламная акция не будет свернута, они предпримут меры к тому, чтобы Asda была оштрафована за введение потребителей в заблуждение.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru