CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Tesco и Asda спорят за право называться самой дешевой сетью супермаркетов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Tesco и Asda спорят за право называться самой дешевой сетью супермаркетов

Источник: http://www.retail.ru/
Дата: 16.08.2004
Печатная версия новости

Нешуточный скандал разгорается на розничном рынке Великобритании. Лидер национального ритейла, сеть супермаркетов Tesco, которой принадлежит 28,1% рынка, обратилась в государственное Агентство по стандартам рекламы с официальной жалобой на действия своего главного конкурента – принадлежащей Wal-Mart сети Asda (16,5% рынка).

По мнению менеджеров Tesco, активная рекламная компания Asda, развернутая по всей стране под слоганом «Британский супермаркет с официально признанными самыми низкими ценами» (officially Britain's lowest-priced supermarket), является не вполне корректной.

Маркетологи Asda отталкивались от данных сравнительного исследования, проведенного журналом The Grocer на основе выборки из 33 продовольственных позиций. Однако в Tesco результаты рейтинга называют «нерепрезентативными» и предлагают ориентироваться на рейтинг ACNielsen, при расчете которого анализировались 500 позиций.

Согласно данным последнего исследования, в июне цены в Tesco были на 1,2% ниже, чем в Asda. В июле разрыв снова составил 1% в пользу лидера. Теперь менеджеры Tesco заявляют, что в случае, если рекламная акция не будет свернута, они предпримут меры к тому, чтобы Asda была оштрафована за введение потребителей в заблуждение.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru